Автор: xoom (213.251.192.---)
Дата: давно
Приветствую всех!
Прочитал практически все, что есть на auto.vl касательно привоза под документы, но все-таки остались некоторые вопросы... и вообще если я что-то не так понял или напутал, прошу поправить/дополнить
По преобретению документов я так понял наилучший вариант - разбитый в труху или убитый авто снятый с учета или не снятый с живым и доступным для коннекта хозяином.
Из этого мне вот что не понятно:
1. как проверить, что он снят с учета именно так как надо, не в утиль там или еще как-нибудь криво... короче как это все проверить перед покупкой?
2. может быть глупый вопрос, но опыта у меня в этом никакого... вот приобрел я эту рухлядь с документами... есть у меня теперь справка-счет и я иду в гаи ставить его на учет на себя, чтобы меня вписали в ПТС и выдали новые номера (или номера не выдают?)... они перед этим будут смотреть на ведро или нет, если будут, могут ли они отказать в постановке на учет? мол че у тебя тут ставить, это уже и машиной назвать нельзя...
По несоответсвию модификации двигателя/кузова конструктора тому что в документах если модель совпадает:
3. Допустим кузов у меня совпал полностью, а двигатель нет... т.е. и называется он по другому и вообще он совсем другой, но такие двигатели устанавливались на заводе на этот же кузов/модель. Надо ли мне в этом случае получать заключение НАМИ?
По таможне:
4. Какие документы должны быть на конструктор? Как я понял это две заверенные копии ГТД на разные ЧП, одна на двигатель другая на кузов. Плюс справки-счет на мое имя от этих ЧП. Как именно должны быть заверенны копии, как проверить их подлинность перед покупкой?
Вообще предлагаю всем обсудить конкретные вопросы по теме в этой ветке, далеко не все еще всем ясно...
| |