ты посмотри, где у тебя озоновая дырочка возле машины - там и проблемс. :)

Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Ryx (80.237.120.---)
Дата:   давно

ты посмотри, где у тебя озоновая дырочка возле машины - там и проблемс... :)
 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Gregoryk (212.164.70.---)
Дата:   давно

Съездил на сервис. Померили всё.. Сказали, что проблема в электрике, что компрессор то включается, то выключается... Щас вообще ехал- он отключился и больше не включался. Если только "кнопку передёрнуть" - включался компрессор на минтуку-другую.
Люди, кто-нибудь в курсе, что нужно перемкнуть, что бы компрессор включался, несмотря на показания датчиков. Где то я видел, что нужно просто снять с разъёма датчика и вставить туда проволочку ;). Подскажите с каких датчиков поснимать и где примерно их искать...
 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Slava_bak (217.174.97.---)
Дата:   давно

может в книге...
 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

На компрессор идет всего один провод-это подача плюс 12 вольт.
Это на электромуфту. Отсоедените провод от компрессора, а на компрессор (электромуфту) перемычкой подайте напряжение с плюса аккумулятора. Если муфта работает хорошо и не отключается причина следующая;
1Определить от какого датчика давления прерывается контакт.
2 Если с датчиков давления всегда собрана цепочка-значит искать цепь от кнопок управления.
Причин может быть много нужно немного знать принцип работы холодильной установки. Автоматики там нет абсолютно.Все очень просто. Эта работа стот копейки и время на отыскание неисправности не более 5 мин. Лучше всего поискать хорошего техника.
Для не посвященных разобраться будет трудновато.
 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Gregoryk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Проблема в том, что да, там работы действительно минут на 5. Автоэелектрик будет там копаться часа три и скажет - 1000-1500 рэ будь добр выложи...
А потом то что компрессор рабочий хололодит и тд- это 100% он сам включается, но сам по себе и выключается. ПРоблема в каком то датчике, который отключает компрессор. Я так понял, там где один из нипелей- в туже магистраль вделан датчик. К датчику идут 2 проводка... Этот датчик на давление фреона в системе. Поробую их пермкнуть.
Хотя перед этим надо видимо все разъёмы проверить- особенно на компрессоре- может подгнил какой-нибудь проводок...
 
 Re: Глюк с кондёром. Постоянно включается-выключает...
Автор: Gregoryk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Всё- победил его!
Пролазил сёдня пол-дня- проверил разъёмы на компрессоре, померил напруги- всё в норме. Электронника гонит- то включит, то выключит. Поездил другую половину дня без кондёра. Под вечер понял, что нужно сделать, что бы еондёр включался и не выключался сам по своей дури. ЛЕзть под панель и разбираться с его компом не было ни сил не желания. Стал просто экспериментировать...

Вот последовательность операций, после которой кондёр дует холодом и не выключается компрессор сам по себе.

1.Сесть в машину, выключить кнопочки- АЦ или экон, включить забор воздуха снаружи.
2.Включить двигатель, погреть машину, при этом минуты 2 проветрить салон с опущенными окнами.
3.После прогрева машины (и продува салон ;) ), включаем кнопочку экон. Воздух начинает идти холоднее конечно, но всё равно не то, чего хотеловсь бы. Ездим на эконе минут 5.
4.Включаем АЦ, ставим на рециркуляцию воздух. Всё- температура резко падает, компрессор не отключается...
Километра через 3-4 становиться уже просто холодно- ну тут уже можно температуру на панели подрегулировать.
По крайней мере у меня после таких операций, электронника тьфу-тьфу не глючит и компрессор молотит как ему положено.
Попробуйте, вдруго кому поможет это "шаманство". Электроника вешь хитрая- наблюдаю по своему компу, когда к примеру операционка перестаёт грузиться и нужно некоторое шаманское изменение настроек биоса- да примеров дохрена....
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024