Эксплуатация ДВС

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Эксплуатация ДВС
Автор: Maxximator (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Добрый день! У меня вот такой вопрос - я где то слышал что постоянно эксплуатировать двигатель на низких оборотах вредно для него.. типа там чето может со временем случиться нехорошее, и поэтому иногда нужно давать движке так сказать "про@!#$ся". Это действительно так, или такое предположение ничем не обосновано? Просто я по городу езжу в основном на оборотах не больше 2500, а на трассе очень редко когда тахометр переваливает за 3300. Red line начинается с 7000
 
 Re: Эксплуатация ДВС
Автор: Вася Задунайский (217.116.157.---)
Дата:   давно

Правильно слышал
 
 Re: Эксплуатация ДВС
Автор: Хондец [Москва] (---.soyuz.ru)
Дата:   давно

как мне объясняли от тихой езды (постоянно) образуется нагар на клапанах, чего то там коксуется и в результате двиг выходит из строя.
а когда даешь жизни весь этот кокс и другие отложения типа сгорают и двиг работает не только дольше, но и лучше.
всегда удивляло, что у моего друга (брат шумахера)
движки в машинах ходят дольше чем у меня, стрелка тахометра от красной черты у него не отходит..

Говори тише -тебя слышат
 
 Re: Эксплуатация ДВС
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Последствия длительной езды на пониженных оборотах, с нагрузкой: нагар на свечах, клапанах, закоксовывание колец.
Но ездить на 2500 - это нормально, хотя периодически стОит покрутить движок и до 5000-6000 - для мотора (тем более хондовского) полезно!
Постоянная езда возле редлайна - тоже крайность, жизни мотору она не продлевает!
 
 Re: Эксплуатация ДВС
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

1. Езда внятяг (5-я передача при 30 км/ч) и тапку в пол - сильно изнашивает шатунные вкладыши и вообще эл.ты коленвала, т.к. при таких оборотах масло поступает по каналам в недостаточном кол-ве, и как следствие износ эл-тов дв. увеличиваеться.
2. езда на высоких оборотах (вблизи зоны рэд лайна) так-же быстро изнашивает двигатель. т.к. может привести в перегреву двигателя.
Быстро "дубеют" сальники, м/с колпачки, - отсюда возможное появление течи масла, а так-же его повышенный расход.


как говорили граждане выше, медленная езда на неправильных передачах так-же сказываеться на движке.

Нагар на клапанах и верхушке поршня уменьшает компрессию в двигателе. (так, как уменьшаеться полезный объем камеры сгорания, малость конечно но всё-же).

Вообщем надо давать во время поездки движку немного "выложиться".
Конечно старый нагар это не собъет... проверено... А вот свечки почистит.

Но это моё субъективное мнение...
 
 Re: Эксплуатация ДВС
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

Все дело в давлении масла. На пониженных оборотах может не хватать - износ. На высоких - не хватить и перегреться или выдавливать. 2500-4000 об/мин - норма для любителей погонять и просто покататься.
Опять же масло маслу рознь.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024