Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
Дата: давно
Ездил месяц назад на Кэмри. Загрузка 4 человека + полный багажник.
1 отрезок - Хабаровск-Лидога - трасса она и есть трасса (кайф). (скорость до 140)
2 отрезок - 65-70 км от Лидоги - асфальт, но уже продавленный, попадаются ямки (дырки так сказать, поймаешь мало не покажется) (скорость до 110-120)
3 отрезок - км 100 вдоль Анюя. Узкая извилистая дорожка, засыпанная неукатанным крупным гравием (скорость км 40). АККУРАТНО СО ВСТРЕЧКОЙ (есть действительно УЗКИЕ места).
4 отрезок - более 150 км чередуются прямые хорошо укатанные участки (скорость под 80) с ямками с участками крупного гравия (трясет нещадно). Здесь основные перевалы и "половинка" - гостиница, столовка, шиномонтажка.
5 отрезок - км 50-60 от заправки "Трансбункер" - асфальт (нормальный) иногда встречаются дырки. (скорость до 110-120)
6 участок - км 20-30 до Ванино - самое г...но. Дорогу "типа" делают - засыпают крупными булыжниками, затем их "уминают". Если не повезет - то перед тобой высыпят эту кучу и будешь их руками раскидывать перед машиной. (скорость максимум 35-40).
ИМХО, Дистанции примерные, у другого водителя и на другой машине (например на Кукурузере) могут быть другие впечатления.
Время в пути - чуть больше 9 часов (с 4-мя остановами). Заправиться лучше на Альянсе в Лидоге (чтобы был полный бак). Сейчас жара и пыль - желательно, чтобы кондей был живой.
Брал 2-а "банана" - не пригодились. Правда резина у меня с 80-м профилем. По поводу предложения вкачать 2,5 очка в шины - ну не знаю, я не рискнул - хотя долго думал, что лучше - снизить давление или повысить его.
По ходовой - раздолбал в хлам на задней стойке отбойник. Что-то стало постукивать в рулевом (вроде до этого не было). Это по дороге в СовГавань (полная загрузка). Назад шли в 2-ем - гораздо легче подвеске.
А в общем летняя дорога для легковушки - это экстрим. Зимой вот хорошо - Дедушка Мороз все укатывает - летишь 80-100 - красота.
| |