Автор: Kort [Новосибирск] (---.itc-sib.ru)
Дата: давно
Существенно НЕ просядут. Усиленные пружины для стандартных стоек как раз короче стандартных, у них толще пруток и витков больше. Для установки усиленных длинных пружин, у которых больше витков но стандартная толщина прутка, надо брать другие стойки, из пакета "для плохих дорог". Это на самом деле такие же стойки, только чашка на которую опирается пружина приварена ниже, поэтому клиренс остается в норме.
Усиленные пружины не должны влиять на клиренс, они нужны для того, чтоб машина меньше проседала при загрузке.
Повлияет на то, что стойки быстро выйдут из строя, ибо шток постоянно выстреливает до ограничителя. От этого же снижается безопасность вождения, ибо колесо может оторваться от земли в повороте, ход отбоя ведь маленький. На ШРУСы и резину тоже влияет - быстрее выйдут из строя.
Резюме - неправильно подобрана пара стойка/пружина. Мое ИМХО, так ездить нельзя, надо приводить стойки с пружинами в соответствие.
WBR, Kort
| |