и тут Остапа(Крокодила) понесло. Очень обширные мысле по этому поводу выкладывай, бумага все стерпит

Работа кикдауна - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Работа кикдауна
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

и тут Остапа(Крокодила) понесло....
"Очень обширные мысле по этому поводу"
выкладывай, бумага все стерпит :-)))
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Если тебя это так сильно напрягает, натяни чуток тросик и будет тебе кикдаун

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 Крокодил ты или оч. умный или оч. молодой! сколько нахожу твои посты в темах, столько и удивляюсь -ни слова по делу, один треп.
Если есть чего дельное то выкладывай, если нет то молчи и слушай :-))
извиняюсью если резковато!
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Кикдаун либо работает либо не работает, у меня так до 100 если ударить по педали, то следует задержка, потом движок взревает и обороты поперли вверх. Если сделать тоже при скорости более 110 то никакой задержки нет, рева тоже, просто начинают плавно расти обороты. Предполагаю что так и должно быть т.к. недавно ездил на свеженькой Toyota Nadia, так вот она ведет себя аналогично. Маловероятно что неисправны обе машины.
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Это я к тому что ни чиптюнинг ковриком, ни регулировки тросиком, не могут добавить кикдауна если он уже работает, просто коробка по разному себя ведет на разных скоростях. Набирать обороты от 3000 (100 км\ч) она может достаточно резво, а от 4000 (120км\ч) уже не может, поэтому она может и переключается на 3 но просто мы этого не слышим (лично у меня это не заметно), а может и не переключается (что тоже вполне допускаю), она понимает что на таких оборотах уже все равно тяги не хватит быстро ускориться и не делает лишних переключений.
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

а POWER включали, когда кикдауном пользовались?
порог переключения вверх и вниз передачи значительно выше...

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: M@rk (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 alex-nsk IMHO не прав! режим кик это переключение передачи на одну вниз при резком надавливании на педаль. я допускаю, что он может отказаться отработать в том случае,если при переключении на пониженую, обороты будут в красной зоне.в данный момент для ускорения со 110 я жму кнопку O/D OFF и машина отключив 4 передачу ускоряется! а хотелось бы от лишней операции избавиться!!!
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: controller  (---.sokolnet.ru)
Дата:   давно

Работа моего автомата аналогична описанному выше,но я сейчас не просто резко давлю на педаль,а вдавливаю её в пол.После этого включается вторая передача,обороты 5000 и разгон до 130,затем автомат включает третью и почти сразу четвертую.


J20A . 1997, 5 дверей.
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

У меня при таком раскладе не срабатывал, иногда, электромагнитый клапан в АКПП. Было раз или два в год в сырую погоду и выкидывал ошибку. Обнулял комп и ездил дальше. Тросик трогать просто так не рекомендую, там связь с датчиком положения дроссельной заслонки, она с компом, комп с другим компом, другой комп с АКПП и т.д.!
 
 Re: Работа кикдауна
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Тросик трогать просто так не рекомендую, там связь с датчиком положения дроссельной заслонки, она с компом, комп с другим компом, другой комп с АКПП и т.д.!

Обьясни какая связь между тросиком коробки и датчиком положения дроссельной заслонки... между тросиком коробки и компом управляющим двигателем...???

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024