Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Был опыт, в течение 4-х лет брал Римет. Субъективно для себя определял, что после замены масла (особенно если с промывкой) двигатель на чистом масле работал шумнее, а при заливке необходимого количества (по инструкции!!!) Римета и пробеге 300 км, следующий утренний запуск радовал слух. Сейчас лью Маннол Молибден, там все масло такого же цвета, как этот Римет, поэтому решил от Римета отказаться, все-таки это не смазочное средство. Как ни странно, двигатель заработал на Манноле сразу после замены с промывкой так же, как с Риметом, шума не прибавилось, но опять же это субъективно.
Один раз покупал Тефлон, дорогой он был тогда, в литровой банке, пр-ва США. Когда залил, совсем двигатель не узнал. Но его надо было лить один раз на 80000км, поэтому что было бы при его добавке после очередной замены масла, не знаю.
А теперь вот знаю еще одно: сняв поддон и промыв его, на дне проступил коричневый слой, похожий на тот самый Римет. Он оседает, это понятно, но только ли на поддоне?
На новых авто не советую использовать такие присадки, потому что они призваны уменьшить износ, сократить зазоры, заполнить раковины в изношенных поверхностях. Ничего этого в новых движках нет, и не стоит их засорять всякими присадками.
На угар масла, который у меня присутствовал и прогрессировал, Римет и Тефлон никакого влияния не произвели (опять же субъективно).
| |