Присадки в масло

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Присадки в масло
Автор: Valent (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Кто подскажет, что лучше лить в масло для уменьшения дыма, Hi-Gear, STP или чего другого?
 
 Re: Присадки в масло
Автор: Djim (Vladivostok) (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Ни какие присадки для уменьшения дыма не помогают. Проверенно электроникой :). А если серьезно, то все это лишняя трата денег. принцип работы присадки. Как мне сказали в магазине "Она типа создает барьер и масло не летит в цилиндры". Интересно, а как она создает этот барьер? Вобщем нет смысла брать.
 
 Re: Присадки в масло
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Был опыт, в течение 4-х лет брал Римет. Субъективно для себя определял, что после замены масла (особенно если с промывкой) двигатель на чистом масле работал шумнее, а при заливке необходимого количества (по инструкции!!!) Римета и пробеге 300 км, следующий утренний запуск радовал слух. Сейчас лью Маннол Молибден, там все масло такого же цвета, как этот Римет, поэтому решил от Римета отказаться, все-таки это не смазочное средство. Как ни странно, двигатель заработал на Манноле сразу после замены с промывкой так же, как с Риметом, шума не прибавилось, но опять же это субъективно.
Один раз покупал Тефлон, дорогой он был тогда, в литровой банке, пр-ва США. Когда залил, совсем двигатель не узнал. Но его надо было лить один раз на 80000км, поэтому что было бы при его добавке после очередной замены масла, не знаю.
А теперь вот знаю еще одно: сняв поддон и промыв его, на дне проступил коричневый слой, похожий на тот самый Римет. Он оседает, это понятно, но только ли на поддоне?
На новых авто не советую использовать такие присадки, потому что они призваны уменьшить износ, сократить зазоры, заполнить раковины в изношенных поверхностях. Ничего этого в новых движках нет, и не стоит их засорять всякими присадками.
На угар масла, который у меня присутствовал и прогрессировал, Римет и Тефлон никакого влияния не произвели (опять же субъективно).
 
 Re: Присадки в масло
Автор: Max VTi (---.covoare.mdl.net)
Дата:   давно

Ни в коем случае ничего не лить! Залей хорошее масло (Castrol, Mobil) и собирай деньги на ремонт двигателя. Присадка этот самый ремонт только усугубит.
 
 Re: Присадки в масло
Автор: Miket [Екатеринбург] (80.237.73.---)
Дата:   давно

Большая часть присадок в масло (если не все) - это голимый лохотрон. В одном из последних ЗР были ответы на вопросы специалистов по трансмиссионным маслам, так вот в ответ на вопрос о присадках, они ответили, что в лучшем случае они не вредят. Так вот.

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: Присадки в масло
Автор: Miket [Екатеринбург] (80.237.73.---)
Дата:   давно

Вот, нашел, правда это про трансм. масла, но и к моторным думаю так же относится:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43899

Некоторые производители добавляют в свои масла твердые добавки: дисульфид молибдена, графит и прочее...

Да, одно время и у нас увлекались такими добавками. Что они давали? В лучшем случае снижался коэффициент трения, при том что остальные свойства масла оставались без изменения. Но самое главное – эти добавки «не держатся» в масле. С научной точки зрения это давно известный факт, так что сегодня использование таких добавок стоит рассматривать с другой точки зрения – маркетинговой, например.


А что вы скажете о присадках в баночках, обещающих снизить трение и износ, повысить срок службы автомобиля?


К большинству таких добавок я отношусь скептически. Мы разрабатываем и допускаем к применению масла с хорошими противоизносными характеристиками, и они не нуждаются в какой-либо модификации, поскольку обеспечивают надежную работу агрегатов трансмиссии автомобилей в течение всего срока до замены масла. Какое же еще требуется снижение трения и износа? Мы очень тесно работаем с АВТОВАЗом, там не раз проверяли продукты такого рода в Научно-техническом центре. Результаты... Хорошо, если добавка хотя бы не вредит качеству масла.

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: Присадки в масло
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Вот именно эту статью в "За рулем" я и прочитал, после нее я начал на форум кидать вопросы о масле Маннол с Молибденом. От присадок в настоящее время полностью отказался, но опыт их использования написал выше.
Сейчас почему все еще на Манноле, просто жду вкладыши, поменяю их, и все, сразу синтетику залью, потому что после замены колец и колпачков масло двиг не жрет.
На второй тачке пока буду Маннол юзать, ремонт еще впереди, но не за горами!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024