Люди подскажите, мотор 4А-GE twincam 20(165 л/с), обороты х/х 850-900(автомат) норма ли?И самое главное , открываю маслянную горловину а от туда масло брызжет, дыма нет, масло не жрёт, что это,
посоветуйте что делать, смертельно ли, иначе ночь без сна будет,плис.
T.Carib BZ-Touring, 4A-GE twincam-20
Re: Нужна помощ
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата: давно
обороты нормальные
на драйве 600 у меня
а нахрена на работающем моторе крышку маслозаливной горловины откручивать непойму. как то раз я после замены масла забыл ее закрутить так у меня мотор заводлся и глох и весь капот с мотором в масле были, пока я ее не завернул.
а ты поробуй на горячую крышку радиатора открой от туда тоже будет брызгать, только после этого у тебя точно будет безсонная ночь после ожогов
Re: Нужна помощ
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата: давно
Действительно, глупость какая, конечно брызжет, но зачем открывать-то?
Re: Нужна помощ
Автор: 899 (212.122.27.---)
Дата: давно
Дело вом что у меня был MARK, как то откр., таким образм ещё компрессию проверяют,ложат на горловину листок бумаги, и этот листок просто подбрасывает, но масла не было, вот отсюда и вопрос, любопытсво берёт своё, ответа так и не получил, страшно нет ??, плисс..
Re: Нужна помощ
Автор: Van (Vlad-k) [Vladivostok] (82.162.81.---)
Дата: давно
Недавно была подобная тема, суть в том у двигателей серий 4А, 5А номер с листком не прокатит, так так у маслозаливной горловины близко расположена шестеренка, которая щедро кидается маслом.