Прокачка стоек перед установкой

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Прокачка стоек перед установкой
Автор: swan  (---.burinfo.ru)
Дата:   давно

Получил контрактные задние стойки из Вл-ка. Нужно ли их перед установкой прокачивать?
Люди говорят, что нужно, но в мануале про это ничего нет. И вообще, каким образом их прокачивают?
Стойки газомаслянные.

--
Toyota Supra 90, GA-70, 1G-GTEU, механика
 
 Re: Прокачка стоек перед установкой
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

)) Если рабочие (выполняют свои функции) то прокачивать пока не надо.
А прокачка, делают стойки разборными, меняют сальник, клапан жидкость. и вперед
рессурс 3 мпесца до года. Потом по новой.
Можно еще и старые прокачать.
А если есть деньги - то лучше новые, по любому - разница есть!

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Прокачка стоек перед установкой
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Надо.
http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: Прокачка стоек перед установкой
Автор: swan  (---.burinfo.ru)
Дата:   давно

Большое пасибо. Я запросто мог и без прокачки поставить.

--
Toyota Supra 90, GA-70, 1G-GTEU, механика



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024