Автор: Вовка тойота (---.usi.ru)
Дата: давно
Собственно подошла очередная замена масла в моторе, ну и под это дело решил сделать раскоксовку :(.
Выкрутили свечи - а там... пииз..ц! практически нет электродов, на 3х из четырех - пробиты изоляторы, а самое главное свечи простые(с одним электродом). мотор 4аfe, кастрированный, т.е. с LB. На мой вопрос к мотористу "как я отездил 40 тык. на этих свечах" был простой ответ- "это же не таз..." Ну да ладно, заливаем "феном", в течении часа нахожу новые свечи NGK двухэлектродные, вкручиваем, заводим. БРррЫМ, с пол тычка. Из трубы - дым с ядовитым запахом. Прогреваем и вперёд 10 км. После все как обычно: слили всю эту вонючую бодягу, смена фильтра, промывочное масло 10 минутка отечественного производства(названия не запомнил), заводим, 10 минут на х.о. сливаем..., а оно черное. Залили SHELL 5w40 + новый фильтр естественно.
Сегодня покатался по городу и трассе, такое ощущение что моторчик задышал! Ощущается небольшая прибавка тяги, хотя и раньше не жаловался.
P.S. что интересно, машина раньшше не троила, не дергалась, заводилась в любую погоду, ну и я был полностью уверен, что там все гуд. в 7 литров по смешанному циклу укладывался. Расход масла "ZIK" 2л. на 8000 км. Как будет сейчас - понаблюдаю.
| |