Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Я бы разбирать лишний раз не советовал. После таких разборок-сборок потом салон петь начинает. Потом сам не рад будешь.
С другой стороны, если все очень аккуратно сделать и лишнего не разбирать, то может и ничего.
Как на камри - не знаю, расскажу, как на карибе.
Значит так: держится в четырех точках: две снизу и две с верху. Верхние и нижние отличаются. Нижние просто вынимаются - представляют собой ножки с металлическими (или пластмассовыми) пружинками (их нужно перед установкой подогнуть дабы лучше держались). Верхние - сделаны в виде пластиковых зацепов - их просто так не выдернешь - только поломаешь все.
Снимается все это примерно так. Направляешь решетку максимально вверх. При этом изнутри на верхней кромке становятся доступными небольшие щелочки - краешки этих самых зацепов - их нужно отверткой подцепить и оттянуть вниз. При этом очень неплох саму решетку тянуть на себя. Когда верхний край решетки уже отошел от панели и защелки уже вижны, то можно просто сильно но аккуратно тянуть нижнюю часть - нижние пружинки легко выйдут.
Все это довольно маленькое и от времени хрупкое. Шанс поломать или поцарапать довольно большой. При работе весь инструмент лучше обмотать лейкопластырем, дабы небыло острых углов. В общем геморойно, но можно. Успехов, если что.
| |