Если турбина сдохла...

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Если турбина сдохла...
Автор: Maxxt (195.151.239.---)
Дата:   давно

Субарофилы, подскажите: как я понял у турбовых движков EJ-20 (Легась В4) ресурс до первой капиталки - около 120-130 тыс. пробега + что-то слышал о проблемах с турбинами - они дескать еще менее надежны. Так ли это?

+ Действительно ли надо закладывать около 3000 у.е. на решение подобных проблем (движок+турбины) и РЕАЛЬНО ли это сделать в Москве???

Посоветуйте плизз!! Легаси очень нравится, но не хочется покупать развалину, которую надо все время чинить...
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: Maxxt (195.151.239.---)
Дата:   давно

Кроме того, можно ли на ТО100 когда буду ГРМ менять что еще сделать чтобы увеличить ресурс? или только капиталка?

И еще забыл спросить: мне сказали, что если турбина сдохла можно купить где-то за 500 у.е. новую и заменить???
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

с какой радости она сдохнуть-то должна????
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: Maxxt (195.151.239.---)
Дата:   давно

Димон другой,

Повторюсь - мне говорили, что поскольку это турба, то и ресурс у нее меньше чем у атмо. А сами турбины не очень надежны...
А ты на Легаси ТТ ездишь?
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

нее.. турбинки на субарях хорошие, мои в отличном состоянии, а вот движок точно... у меня пробежала 160 000 , или около того..
В принципе турбовые машины работают на грани, кто ж на них в булочную за хлебом ездить будет??
Вот я щас ползаю на 5 60км в час.. застрелиться готов.. все обгоняют, смотрят.. казел тут мешается, воткнул прямоток, спойлер, и ездит как пенсионер на дачу... УЖАС!!!!
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Субарофилы, подскажите: как я понял у турбовых движков EJ-20 (Легась В4) ресурс до первой капиталки - около 120-130 тыс. пробега + что-то слышал о проблемах с турбинами - они дескать еще менее надежны. Так ли это?



Они НЕ МЕНЕЕ надежны . просто ресурс у них около 100 т.км




+ Действительно ли надо закладывать около 3000 у.е. на решение подобных проблем (движок+турбины) и РЕАЛЬНО ли это сделать в Москве???

Смотря как хочешь решить вопроос .

Замена на новую .
капремонт движки .
замена на контрактника .






Посоветуйте плизз!! Легаси очень нравится, но не хочется покупать развалину, которую надо все время чинить...



Из субы можно сделать почти спорт болид . так что ресурс в 100 т.км ДЛЯ СПОРТ БОЛИДА очень даже не плохой


Кстати в 2002-2003 году в Америке на Субе Легаси универсал , был установлен рекорд по скорости для сериных универсалов , 270 км/ч , о как :-)
 
 Re: Если турбина сдохла...
Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Капиталить будешь после пробега около 100. Если взял нормальную, но это вряд ли. А турбина если специально не стараться ходит очень долго. У меня переживала две капиталки. И до сих пор ходит. Хорошое масло турботаймер. Ставиш буст пусть ставят спецы а не ребяту из очумелых ручек. Оплавленых поршней от ВЭХ насмотрелся не мало.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024