Анапа!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Анапа!
Автор: Митя Топоров [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Еду в августе в Анапу на месяц.

С собой жена и 1.5 летний сын.
Предыдущего опыта "семейного отдыха" нет - сплошной алкотуризм :))
Посему - не могли бы вы подсказать проверенные места, где можно остановиться?

Критерии :

1.Не очень далеко от пляжа
2.Не очень шумно по ночам
3.Кондюшник
4.Холодильник
5.Кухня (или общая или хотя бы плитка) - детю жрать готовить.

Ну и вообще - чем там в Анапе можно месяц заниматься? Есть какие-нить ненапряжные экскурсии\маршруты для прогулок с коляской?
Спасибо.

Re: Анапа!
Автор: DenGl (80.71.212.---)

Попробуё сгонять в ВИТЯЗЕВО (рядом с Анапой) и вечером прогуляться есть куда, и не очень шумно при этом.
Если хочешь "Всё включено - почти" останавливаться лучше в начале посёлка в Котеджах. Хотя впринципе холодильник и плитку найдёш везде.

Сам попру в августе к ПЛ "ОРЛЁНОК" с детём и собакой.

Автор: Walker_iru (217.147.26.---)

Были с женой в Анапе два раза. На машине не ездили, не могу сказать. Оба раза на поезде..
Жилье там не проблема найти, почти весь город сдает.
Прямо на вокзале на части разрывают предложениями.