Автор: Поль (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Короче предыстория. Полетел кондёр у меня, точнее копрессор. Заменили там подшипник и катушку - всё ок заработало. Поехал я до дому и тут началось. Спидометр вдруг показывает 0 при скорости в 60, обороты тоже падают до нуля, машину колбасит при скорости в 80 машина вдруг переключается на пониженную скорость. Потом вроде смотрю бензина почти нет. Тут нужно сказать, что явспомнил что мне поменяли 3 предохранителя, и я тут подумал быть может заработал какой-то хрен поймешь алгоритм, чтобы при малом количестве бензина комп не дает разгонять авто? Короче как бы то ни было, залил я пару десятков литров и... ВСЁ ПРОШЛО! Окрыленный я уехал за 400 км от города и ясен пень от сервисов, в деревеньку. Тута значит поездил еще около 150 км и... Короче заправился я на колонке в этой деревне, проехал км 30 и потом такая шняга - обороты вдруг пдают машина как будто проседает на скорости потом загорается значок движка (желтым цветом) и всё. Машина вроде ездит всё ок, но значок не тухнет. Все предохранители глянул - целые, что за шняга то? Чо делать?
ПыСы: как только загрелся значок, я остановился, а потом машина звелась только с третьего раза. Теперь всё нормально работает, но значок горит.
Машина Тойота Королла Аллекс год 2002 привезли из японии три недели назад.
| |