Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Ребят - только предупрежу сразу - если чистить со снятием, то ОЧЕНЬ рекомендую озаботиться покупкой колечек-уплотнителей на форсунки заранее - либо чтоб они в магазине были - когда свои мыл, то почти половина колечек в хлам была рваные - и те, которые в рампу, и которые в блок, а также тоненькие уплотнительные на самой форсунке - в итоге пришлось в круглосуточный магазин бежать... А сервисники, которым я заранее звонил-спрашивал про колечки, делали круглые глаза и говорили, что ничего они не портятся, эти колечки - я уже потом слышал, что в таких случаях они просто герметиком обмазывают старые колечки и так вставляют - ИМХО - неправильно это... Так что стоит на колечки разориться - у нас они по 50-60р. за штуку - итого комплект полный около 900р....
Да - приведу свой пост почти двухнедельной давности с нгс.ру:
Задумал я вчера, перед отъездом, промыть форсунки на своем 1G-FE, благо для этого необходимо всего пару болтов скрутить - рисунке это позиции 90119-08730 - 2 штуки - да снять топливный регулятор 23270, не потеряв его шайбы - даже БДЗ снимать не надо... http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T08692BC.gif&page=6 Предварительно был приобретен комплект прокладок для форсунок 23291 (которые со стороны впускного коллектора), однако необходимо обязательно (!) приобретать и комплект резинок 23250С, а также иметь полный комплект либо несколько маленьких резиночек 23250B - они очень нежные и при снятии их можно легко повредить... Промывка заключалась в следующем - снятые форсунки пронумеровали, освободили от резинок (точнее - от пластмассы, которая была раньше резиной), замочили на 20 мин в жидком очистителе инжекторов (который в бак льют), а потом по одной подсоединяли к баллону с аэрозольным очистителем карбюратора, периодически подавая питание с АКБ на форсунку... Надо признать, что в отличие от предыдущего раза, когда мыли форсунки на 4A-FE Captan'а, не было ни разу ни на одной форсунке никакого бурого выплеска, т.е. каждая форсунка сразу начинала давать струю на полтора-два метра, что подтверждает их чистоту, а также эффективность Castrol TBE и бензина от АЗС Стандарт и Сибнефть, которыми я заправлялся последние 2 года... Сборка внесла свои коррективы - старые колечки (которые соединение с рампой уплотняют) давали неплотность на 4-ой форсунке (самой неудобной по монтажу-демонтажу), вдобавок порвалось маленькое колечко (а потом и еще одно), поэтому был нанесен визит в магазин Плутон, где и приобретены искомые уплотнители - после этого все очень аккуратно было собрано и затянуто... Эффекта по динамике не почувствовал, по расходу - посмотрим. Что еще интересного - при промывке форсунок "обратным ходом" они практически не лили, в отличии от форсунок Captan'а, которые тоже сразу выплевывали чуть бурой жидкости - видимо, их конструкция несколько другая... Хочу выразить огромную благодарность Captan'у и wox'у за участие и неоценимую помощь в процессе (моему опыту очень далеко до их), а также за предоставленный гараж и остальное все-все-все...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |