Про радиатор

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Про радиатор
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

Год ездил с заклееным верхним бачком (причем лепил его в прошлом июле на дороге в Абхазии :))
Сейчас собираюсь опять в дорогу и озаботился новым. Пришел в магазин "Радиатор", поискали и нашли от Карины Е 2л автомат. Думалось, что на Калдину поставить можно. Привезли. Смотрю: а он раза в два тоньше. Продавцы в один голос: ништяк, встанет, технологии ушли вперед, толстые уже не возим! Ага! Повелся.
Приехал в КТА, собрали конвульсиум... Чешем затылки. Вроде по крепежу и трубкам все подходит. Позвонили в какую-то фирму, спросили толщину. Оказывается, бывают 16 мм и 28 мм. Разницу никто не знает. На всякий случай поехал и сдал. 3700 вернули без разговоров. Метнулся по Москве... Везде тонкие. а толстые если и есть - то от 220 дол. Приехал в КТА, они заказали с доставкой 1 день за 5100 с крышечкой :))) Поеду в воскресенье поставлю. Понял. от чего разница! Тонкие ставят на машины без кондиционеров! Там нет спереди дополнительного радиатора кондиционера и тонкому хватает потока воздуха. С кондиционером такие шутки не проходят.

Для тех, кто клеит: Отлетела заплатка (держалась год). Новую клею, час и отлетает. Что за наваждение? Раз пять клеил, даже купил по дороге бензин для зажигалок, чтобы обезжирить качественно. Не помогает! Потом понял!!!!!!!!!!
Если в верхнем бачке антифриз - при прижимании холодной сварки выдавливаются его капельки наружу и смачивают поверхности. Заплатка не держится! Завел, "поплевался" антифризом, пока уровень не упал ниже бачка. Вынул трубку из расширительного бачка, чтоб при остывании не засосал обратно антифриз. Остудил, обезжирил, зачистил (или наоборот),на сухую поверхность приклеил. Держиться!!!!
ПРИЗ В СТУДИЮ!!!
 
 Re: Про радиатор
Автор: arman13 (195.47.255.---)
Дата:   давно

Да уж. Я купил Калдину в конце июля. Первую неделю не мог нарадоваться, а в конце недели поехал в горы - доехал нормально а по приезду выключив движок обнаружил сильную течь из трубки для забора воздуха расширительного бачка. Почесал затылок, долил воды и поехал дальше. Проездил без проблем ещё неделю - потом радиатор пару раз ещё поплевался - в основном, как я заметил, после активного педалирования. Пока двигатель работает - всё нормально, как глушишь - вскипает антифриз и течёт. Поменял крышку радиатора - плеваться перестал, но открылась течь в, как оказалось, залатаном верхнем пластиковом бачке самого радиатора. Заплатка была очень искусно замаскирована, что при покупке я её не заметил. Она была заклеена какими-то наклейками с надписями на японском. А в крышке радиатора были аккуратно прорезаны дырочки, видимо для снижения давления в радиаторе, а после установки нормальной крышки заплатка и потекла. Короче, сегодня поехал на рынок искать радиатор. Везде только тонкие для Карины Е, китайского производства (радиаторы, разумеется) по 90 долларов. Завтра попробую поставить. По-любому денег чтобы заказывать за 200 с лишним гринов - нет. Как будет эксплуатироваться напишу попозже.
 
 Re: Про радиатор
Автор: alex new  (83.138.53.---)
Дата:   давно

я себе поставил не оригинал (название уже и не вспомню) ,брал по зиме за 4200(новый),тоже занимался проклейкой, помогло на один день потом давануло еще хлеще

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: Про радиатор
Автор: alex new  (83.138.53.---)
Дата:   давно

да забыл совсем , радиатор по видимому толстый ,отводка для акпп в наличии

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
 
 Re: Про радиатор
Автор: arman13 (195.47.255.---)
Дата:   давно

Поставили радиатор. У меня тоже автомат (ессно) и трубки тоже имеются. Правда трубку на коробку поставили от старого радиатора - на новом китайском не было предусмотрено крепление для этой самой трубки. Как объяснил мастер я купил однорядный радиатор, которые обычно ставятся для машин с кондеем, поскольку при его включении нагрузка на радиатор мотора увеличивается. Но если не злоупотреблять использованием кондиционера, то должен работать нормально. А самое забавное то что на этом тонком радиаторе предусмотрены крепления для второго вентилятора (насколько я понимаю если нет радиатора кондиционера, то и второй вентилятор не нужен). Если кого интересует название фирмы радиатора, то скажу что на нём написано Hengmei.
К слову, если заказывать родной пластиковый бачок радиатора из Жапонии, то стоить он будет 85 американских тенге. а если заказать у мастера латунный бачок то он сделает его за 70 гринов.

Алма-Ата, Казахстан



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024