Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата: давно
Год ездил с заклееным верхним бачком (причем лепил его в прошлом июле на дороге в Абхазии :))
Сейчас собираюсь опять в дорогу и озаботился новым. Пришел в магазин "Радиатор", поискали и нашли от Карины Е 2л автомат. Думалось, что на Калдину поставить можно. Привезли. Смотрю: а он раза в два тоньше. Продавцы в один голос: ништяк, встанет, технологии ушли вперед, толстые уже не возим! Ага! Повелся.
Приехал в КТА, собрали конвульсиум... Чешем затылки. Вроде по крепежу и трубкам все подходит. Позвонили в какую-то фирму, спросили толщину. Оказывается, бывают 16 мм и 28 мм. Разницу никто не знает. На всякий случай поехал и сдал. 3700 вернули без разговоров. Метнулся по Москве... Везде тонкие. а толстые если и есть - то от 220 дол. Приехал в КТА, они заказали с доставкой 1 день за 5100 с крышечкой :))) Поеду в воскресенье поставлю. Понял. от чего разница! Тонкие ставят на машины без кондиционеров! Там нет спереди дополнительного радиатора кондиционера и тонкому хватает потока воздуха. С кондиционером такие шутки не проходят.
Для тех, кто клеит: Отлетела заплатка (держалась год). Новую клею, час и отлетает. Что за наваждение? Раз пять клеил, даже купил по дороге бензин для зажигалок, чтобы обезжирить качественно. Не помогает! Потом понял!!!!!!!!!!
Если в верхнем бачке антифриз - при прижимании холодной сварки выдавливаются его капельки наружу и смачивают поверхности. Заплатка не держится! Завел, "поплевался" антифризом, пока уровень не упал ниже бачка. Вынул трубку из расширительного бачка, чтоб при остывании не засосал обратно антифриз. Остудил, обезжирил, зачистил (или наоборот),на сухую поверхность приклеил. Держиться!!!!
ПРИЗ В СТУДИЮ!!!
| |