2RP То, что не веришь ты, означает лишь то, что пока подобного опыта у тебя нет. Вот ты суслика не

Охмуреж гаишника. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Охмуреж гаишника.
Автор: Vall [Астрахань] (62.183.104.---)
Дата:   давно

2RP
То, что не веришь ты, означает лишь то, что пока подобного опыта у тебя нет. "Вот ты суслика не видишь, а он есть"(с)ДМБ. Таких историй есть не только у меня.

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным
Ascot CB3 2.0 FBT-i Limited 1992.

Автор: Sasha_54 [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)

Vall - чота и впрямь неверится. Они хоть и наглые, но не настолько, чтоб при свидетелях

Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)

Как тут у кого-то в подписи на форуме "Правда, реальность, порой бывает абсурдней любой фантазии". Из-за обилия флуда на форуме веришь не сразу, но я например не удивляюсь. А то что отработал серию - ну других вариантов особо не было... Может и обойдется, до некоторых ведь именно так и доходит - влруг он понял что скосячил, мгяко выражаясь...

Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)

моя младшая сестра ведет себя так же и не только в России.
практически везде, где была таким образом разводит полисменов, говорит что самые не сговорчивые в Штатах.

Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.bass6.sinor.ru)

что такие уроды-менты есть в Астрахани и Волгограде - даже не сомневаюсь. там вообще клиника...

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...