хех 1,5 литра говорите у меня на прелюде (200сил, механика) сделали кондёр - радость сквозь слёзы -

обороты и кондер - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: обороты и кондер
Автор: insighter (81.2.11.---)
Дата:   давно

хех 1,5 литра говорите
у меня на прелюде (200сил, механика) сделали кондёр - радость сквозь слёзы - машина по ощущениям автоматной версии проигрывает (когда кондей работает) обороты тоже падают до 500 ... кажется без электриков не обойтись
 
 Re: обороты и кондер
Автор: insighter (81.2.11.---)
Дата:   давно

падают я имел ввиду когда на холостых работет
 
 Re: обороты и кондер
Автор: LordElf [Томск (Новосибирск)] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

У меня 2.3 литра движка, так кондер на обороты никак не влияет, только в момент включения кондера стрелка тахометра чуть дергается вверх. Хотя на динамику похоже сказывается...

________________________________
У кого, что на уме... тот то и думает...
Honda Odissey, RA3, 99г, цвет: черный
 
 Re: обороты и кондер
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Обороты вырасти должны. У меня так на форике
 
 Re: обороты и кондер
Автор: LordElf [Томск (Новосибирск)] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

А обороты при включении кондера как-то регулируются?? Как?

________________________________
У кого, что на уме... тот то и думает...
Honda Odissey, RA3, 99г, цвет: черный
 
 Re: обороты и кондер
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

К тому, что я написал выше, добавлю.
Обороты регулируются автоматически. При включении кондера (а у меня еще и просто вентилятора печки) питание параллельно подается на электромагнитный клапан, который открывает доступ вакуума к диафрагме. Это такая приблуда, в которой есть резиновая манжета, закрепленная по контуру к емкости, куда и подается вакуум, после чего она вдавливается внутрь этой емкости, а закрепленный к манжете посередине шток тянет на себя рычаг, связанный с дроссельной заслонкой, приоткрывая ее, а следовательно, увеличивает обороты двигателя. На емкости (ну или корпусе диафрагмы) с обратной стороны имеется регулировочный винт, в который манжета упирается при втягивании, соответственно, этим винтом можно настроить обороты холостого хода под нагрузкой (при включенном кондишне), т.е. если болт выкручивать из корпуса, обороты должны расти.
Надеюсь, понятно написал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024