Нужна помощь

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Машина Legacy BH5 BRIGTON двигатель EJ202(2.0L EMPI SOHC NA).
Выпуск 12/06/2001 г.
Пробег при получении от продавца 84000
Пробег на настоящий момент 90000

Проблемма следующая (пишу как было в деталях, вдруг к-то мелочь имеет значение):

Машину пригнали с аукциона в Японии.
Со слов продавца, перед тем, как ее мне отдавать, он в Барнауле поменял ремень ГРМ и ролики.
На третий день после получения машины, на панели загорелся жетый датчик в виде профиля двигателя. Но горел не постоянно. Запускаешь двигатель - не горит; набираешь скорость 60 и резко сбрасываешь (например на светофоре) - загорается; едешь дальше - уже не гаснет; останавливаешься, глушишь двигатель, запускаешь двигатель - горит в течение 25-30 секунд и гаснет; далее все по повторяется. Пробовал на стоящей машине набирать обороты и резко бросать - датчик не загорается. При этом машина вела себя в общем нормально, но при холодном запуске (дело было в апреле - мае) заводилась с 3, а то и с 5 раза. Раз 10 наблюдал такую картину: включаешь "3"или "D", жмешь на педаль газа, а машина не едет, и двигатель на педаль не реагирует, обороты не набирает. Пидаль отпускаешь, стоишь немного на "парковке" - все проходит.
Поехал я с этой проблеммой (желтый датчик и "не едет") в Акцент (сервис такой в Барнауле). Объяснил им все. Они взялись сделать диагностику двигателя. По результату мне дали распечатку параметров работы двигателя - все вроде в норме. И дополнительно сообщают: сканер вашу машину прочитать не может; диагностику делали в ручную, т.е. все датчики проверяли осцелографом (или другой какой-то аппарат не помню точно) в результате только датчик детонации показал очень слабый сигнал, остальные датчики в норме. Дополнительно ракомендовали заменить свечи и сальники свечных колодцев.
Обращался к другим ремонтникам, они пытались считать ошибку при помощи кодов (морганий). Ни чего внятного не сказали, якобы мограет как-то не так, и кодов на 2001 год нет.
В итоге по прошествии месяца датчик на панели гаснуть вообще перестал, горит постоянно. Машина заводится и едет без всяких проблемм (может быть потому, что на улице жара).

Между тем, мне пришел новый датчик детонации, я его поменял, желтая лампочка на панели как горела так и горит.

Начил выполнять рекомендации мастеров по замене свечей и сальников свечных колодцев, получил: Свечи купил в городе, сальники привезли. Пришел в Акцент, говорят - менять сальники колодцев, значит вскрывать клапанные крышки, значит надо-бы поменять пркладки клапанных крышек. Не спорю - согласен, резинку стронули - лучше заменить. Заказал - жду уже 3 неделю. Говорят, что пока нет, кога будет не знают.

Обращаюсь ко всем за советом, а к спецам из Барнаула или Новосибирска за практической помощью:

1. Почему горит желтый индикатор на панели и как его погасить

2. Где быстро найти прокладки клапанных крышек.

3. Поменять сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек.

4. Не горит подсветка часов и пепельницы.

5. Есть подозрение на то, что температурный датчик климат контроля работает неправильно - ставлю +25 +27 а всалоне холодно и кондюк работает.

6. Хочу немного приподнять машину нужны практические рекомендации. Машина пришла на 16 дисках, сам посчитал - за счет резины можно поднять на 1,5 - 2 см. На сколько вредно поднимать за счет проставок?

p.s.
Сам я в машинах копаться не умею и не люблю. Очень хочется найти спеца, куда можно приехать с проблеммой, остаить машину, а потом просто забрать с результатом. Живу в Барнауле, но готов ездить в Новосибирск или другой город в пределах 200-300 км.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Все полчат!?
Кто-нибудь из спецов откликнитесь. Сильно хочется решить проблемму с желтым индикатором.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

не надо быть профи и просто соедени под рулем два черных контакта-фишки и включи зажигание,начнет мыргать эта твоя лампа диагностики что у тебя постоянно горит,кода диагностики на всех субах одинаковы,псчитай моргания и сообщи в форум если книгу не найдешь,и еще нос утрешь тем спецам с сервиса
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Если кто Webermaniaca увидет в форуме, скажите пусть сюда посмортит.

То Webermaniac:
По прошлым темам в форуме помнится что ты вроде спец и работаешь в Новосибирске. Обрати на меня внимание. У меня еще несколько хотелок на счет своей субы есть.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: JS (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

Конечно, прежде всего надо определить код неисправности, а потом уже дергаться. Можно и самому код считать или сканером. В Новосибирске например 383-2-715553
 
 Re: Нужна помощь
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Обнулить можно либо замыканием контактов, либо скинув клему аккумклятора на ночь.
А по поводу кондея:
была такая же трабла. Спецы, которые устанавливали сигналку снимали панель центральной консоли, на которой стоит крутилка климатконтроля и термодатчик салонного воздуха. Так от этого термодатчика идёт в ноги водителя кусок гофры пластиковой диаметром около сантиметра. Они её сдёрнули, а назад не натянули, и на термодатчик приходил воздух из под панели, а небыло циркуляци воздуха от ног к лицу. Я эту гофру нашел (они её, гады, аккуратненько так скрутили и спрятали в пучках проводов) и натянул на патрубок термодатчика. Теперь температура корректная в салоне.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Замкнул нужные провода и посчитал, получатеся:

11 длинных импульсов (морганий) , пауза 13 коротких

Посмотрел в имеющемся у знакомого мастера книжке - ничего не подходит, т.к. если верить книжке длинные импульсы - это десятки, а короткие - еденицы. А у меня получается 11 десятков (т.е. 110) и 13 едениц.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

ТО LEVEL_UP: Аккумулятор скидывал неоднократно - не помогает.
за совет по кондюку спасибо, проверю.
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Так что? Кто-нибудь знает, что означает такой код:
11 длинных импульсов (морганий) , пауза, 13 коротких
 
 Re: Нужна помощь
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

ТО san-san.
Уважаемый, я воспользовался Вашим советом, сообщил в форум считанные коды, а вот нос "тем спецам" утереть не получается. Нет инфы в форуме, нет! И книг толковых нет. Точнее книга есть, а про такие чудные коды в ней ничего нет.

Мужики (пордон, ведь дамы в форуме тоже имеются). Люди добрые, судя по счетчику тему многие прочитали, неужели нет никакой инфы.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024