Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
В общем, судя по каталогу из хондасана рейка подтягивается так же, как на моей Интегре 1987 года, а именно, если смотреть снизу между редуктором рейки и подрамником, на редукторе будет видна огромная гайка тонкая, посередине под ключ на 12 или 14 шляпка регулировочной втулки. Надо большую гайку отвернуть, тем самым расконтрив втулку (легче всего это сделать острой мощной отверткой и молотком, легонько ударяя в ребро и грань гайки в сторону ее откручивания). Затем ключом подтягивать втулку, закручивая внутрь по часовой, но понемногу, чтобы сразу не перетянуть рейку. Не законтривая большой гайкой, каждый раз стоит проверять, легко ли крутится руль (двигатель лучше пусть будет запущен). Вот именно в тот момент, когда руль становится немного тяжелее (совсем немного!!!), стоит прокрутить руль до упора вправо и влево, потому что бывает, из-за большей выработки рейки именно посередине руль начинает по краям двигаться очень тяжело (тогда надо ослабить втулку), и если все ОК, затягивай большую гайку также отверткой и молотком.
Думаю, стоит пометить первоначальное положение втулки, чтобы потом визуально определить, действительно ли ее подтянули, а то можно так донастраиваться, что наоборот открутить втулку, тем самым еще более ослабить рейку.
Удачи!
| |