угу. только не забываем, что на всех втулках, которые подтягиваем есть пластикавая нашлепка, а за

подтягивание рулевой рейки - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: Сумлевающийся (---.academ.org)
Дата:   давно

угу. только не забываем, что на всех втулках, которые подтягиваем есть пластикавая нашлепка, а за нею - металл. Втулка новая по деньгам че-то порядка 400-500 рублей, а когда после притягивания металл втулки испоганит шток, то придется искать или контрактную рейку или шток за 200 бакинских. Лично видел испоганенный подтягиванием шток - красиво поеден. Короче, не та экономия, больше подготовить себе будущие головняки.
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: Toorist [Мытищи (МО)] (---.air-con.ru)
Дата:   давно

Значит все-таки подтягивать не рекомендуется??? Забить и ездить?
Самое неприятное, что на СТО могут так подтянуть, что мало не покажется, потом действительно на замену рейки попадешь.
Самому, с умом если подойти, можно подтянуть малек???

Honda Civic Ferio ES1 2001
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Я тоже на Интегре подтягивал, тоже по совету кореша, чтобы руль не стал туже. Момент этот довольно тонко "ловится". Стук стал меньше, но не пропал. Потом все тяги и наконечники поменял, стук все равно присутствовал, причем именно только на мелких неровностях, например, на грунтовке. На данный момент уже поменял рейку в сборе, один фиг стучит. Проверил люфт рулевого вала - есть! А потом в одной умной книге вычитал, что этот люфт может быть причиной стука. Больше не заморачиваюсь, так как стук не сильно и большой, да и нефиг на утюге по грунтовке разъезжать, для этого грейдеры есть. Кому не нравится сий стук, конечно надо ремонтировать!
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

Подскажите, как на интегре подтянуть рейку. У меня та же фигня, небольшой стук. Болт вижу, а добраться до него простым инструментом не могу, на сервис ехать не хочу.

Honda Integra ZC
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

2 DimaS74
Какого года машина?
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

Млин......у меня на Сивке тож брякает, на диагностике был, найти ниче не смогли, а он есть.

________________
Civic Vi
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: DimaS74  (193.16.208.---)
Дата:   давно

машина 97 года

Honda Integra ZC
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

На Камри подтягивал рейку (не удобно бля, но возможно) и заменил один из двух карданчиков рулевой колонки. Стало тихо как в раю.
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

В общем, судя по каталогу из хондасана рейка подтягивается так же, как на моей Интегре 1987 года, а именно, если смотреть снизу между редуктором рейки и подрамником, на редукторе будет видна огромная гайка тонкая, посередине под ключ на 12 или 14 шляпка регулировочной втулки. Надо большую гайку отвернуть, тем самым расконтрив втулку (легче всего это сделать острой мощной отверткой и молотком, легонько ударяя в ребро и грань гайки в сторону ее откручивания). Затем ключом подтягивать втулку, закручивая внутрь по часовой, но понемногу, чтобы сразу не перетянуть рейку. Не законтривая большой гайкой, каждый раз стоит проверять, легко ли крутится руль (двигатель лучше пусть будет запущен). Вот именно в тот момент, когда руль становится немного тяжелее (совсем немного!!!), стоит прокрутить руль до упора вправо и влево, потому что бывает, из-за большей выработки рейки именно посередине руль начинает по краям двигаться очень тяжело (тогда надо ослабить втулку), и если все ОК, затягивай большую гайку также отверткой и молотком.
Думаю, стоит пометить первоначальное положение втулки, чтобы потом визуально определить, действительно ли ее подтянули, а то можно так донастраиваться, что наоборот открутить втулку, тем самым еще более ослабить рейку.
Удачи!
 
 Re: подтягивание рулевой рейки
Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Насколько я понял у тебя рулевой механизм с электроусилителем (Аккорд с F20B), то все вышеперечисленные пожелания могут привести к нежелательным последствиям.
А по поводу подтягивания рулевой рейки к червяку, так эта операция делается почти так же как написано АЛЕКСОМ_Т , только закрутить нужно регулировочный болт усилием 4 н/м (0,4 кг) и отпустить на 20 градусов обратно, затем законтрить. А не щупать руками усилие на всех колесах, рулевое включая.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024