Автор: Alexander_Nsk (---.bcs.ru)
Дата: давно
И снова у меня возник вопрос по той же проблеме (просьба сразу не пинаться!!!) Началось все с того, что моя Тойота Корона Премио, 1999 г., 7A-FE, стала дергаться на второй передаче и выше при нажатии на газ начиная с 2 тыс. оборотов. Для борьбы с этой проблемой я по классической схеме заменил топливный фильтр (поставил оригинал), а также свечи (NGK, правда у меня стояли двухэлектродные, поставил одноэлектродные). Практически ничего не поменялось - машина так же дергалась, как и прежде. В последнее время ездить стало вообще невозможно - машина стала дергаться еще и на первой скорости, при троганьи, да даже не дергаться, а вообще ехать рывками. На задней скорости еще и стала глохнуть. В общем, начитавшись форума, решил проверить бензонасос и фильтр грубой очистки, что в бензобаке. Снял, посмотрел, промыл жижей для карбов - вроде все ок, не сильно то он и грязный был. Поставил все на место, никаких результатов - все так же. Наконец решил ввернуть обратно старые свечи, которые стояли изначально (кстати, тоже NGK). В общем сначала все было ок. Машина перестала дергаться, в диапазоне 2-3 тыс. нормально плавно реагировала на гашетку, без рывков. Однако, прокатившись км так 50 опять стала подергиваться в этом злополучном диапазоне. Но все равно не так, как на старых свечах. Вот я думаю, может просто свечи @!#$овые взял, просто вязть да поменять свечи на нормальные, двухэлектродные. Очевидно же, что проблема в свечах... Или я не прав? И еще в связи с этим вопрос - какие свечи лучше - Denso или NGK? Слышал, чот Denso вроде лучше НГКашных...
| |