Как я делал раскоксовку

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как я делал раскоксовку
Автор: Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
Дата:   давно

В выходные решил поменять масло в двигателе и заодно сделать раскоксовку. В горячий двигатель залил «Лавр», получилось по 60 мл. в цилиндр, гадость отмокала 3 часа в течении которых я на 5-10 град. периодически поворачивал коленовал, что впрочем указано в инструкции. Далее по ней же, продувка с выкрученными свечами, всякого @!#$а вылетело порядочно. А теперь самое интересное. Устанавливаю свечи и пытаюсь заводить и, нифига, ни одной вспышки, выкручиваю, все свечи в бензине и в отмокшем нагаре, вытираю, закручиваю, ничего! Блин, вечереет, надо возвращаться домой, дело было на даче, а машина не заводится. Все это продолжалось около 1,5 часов, периодические прокрутки стартером, выкручивание и протирка свеч, продувки цилиндров, пока не стал садиться аккумулятор. Я уже начинал подумывать о поездке на автобусе, машину на неделю оставить в деревне. И в следующие выходные продолжать@!#$ся. Но сделал последнюю попытку: выкрутил свечи, нашел ацетон, замочил их в нем, на проволоку закрепил тряпочный жгутик и им промакивал в каждом цилиндре нагар с бензином, было очень много. И вот чудо! С третьего раза, примерно по 30-40 сек. кручения стартера двигатель завелся. Из трубы валил белый густой дым, как у паровоза, примерно 10 км. Ну потом замена масла и фильтра. Не знаю много пользы от этого, но двиг. стал работать ровнее, может от свежего масла, может, раскоксовка помогла. По динамике ничего не могу сказать. В общем, очень рекомендую перед этой процедурой зарядить АКБ и иметь растворитель для очистки свечей!

CROWN GS-130 AEPJK 1G-FE
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Я тоже в эти выходные делал раскоксовку, по такому же сценарию. Правда, завёл полегче...До этого из масляного щупа шёл дым, сейчас нет. Буду ждать результатов. Двигатель после этого не промывал, просто сменил масло.
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
Дата:   давно

Я тоже залил свежее без промывки.
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Андрей22  (195.222.79.---)
Дата:   давно

А как раскоксовка дружит с катализатором?

____________________
Toyota Carina E 4A-FE Lb
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Я во время раскоксовки вкручиваю старые свечи. В этот раз вывернул через 3-4 часа все свечи посмотрел нет ли остатков жидкости в цилиндрах. Завернулсвечи на место. Провернуть с вывернутыми свечами поленился... Заводим, схватывает и глохнет. Дальнейшие попытки не удавались. Все понятно свечи залило. Выворачиваем и действительно все мокрые. Снимаем предохранитель EFI (для отключения подачи топлива - будем сушить) выворачиваем четыре свечи (до 4-й и 5-й добираться не удобно) прокручиваем стартером с вывернутыми свечами для продувки бензина в цилиндрах. Заворациваем третий комплект свечей (4 штуки) и заводим с приличным чихом.
Едем кататься по трассе. В этот раз проехал 50 км.

Толи масло хорошее толи раскоксовка помогла (нужно компессию проверить до этой процедуры мерил) машина значительно резвее стала разгоняться и утром лучше запускается с первого раза (возможно просто тепло стало).

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: алекс338 (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата:   давно

Да,первая раскоксовка всгда так.Заводил на старых свечах газ в пол.Крутило как будто вообще нет компрессии.Завел с шестой попытки.
Сейчас расход топлива 8.3 в смешанном цикле.До раскоксовки был 9.8.
Моторист сказал что я к нему через 10 тык. приеду на замену вкладышей. Посмотрим...
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

2 Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
А всего-то надо было при прокрутках, когда к.а.к.а.шки вылетали предохранитель EFI вытащить. А так чему удивляться - вы же просто бензин вливали постоянно. Учите матчасть.
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

Это кстати, кто не знает: при выкрученых свечах надо центральный разъём снимать с распределителя зажигания - сгорит нахрен! Или предохранитель EFI.
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: Rabid [Н.Новгород] (83.149.40.---)
Дата:   давно

Да я все это делал и разъем снимал с катушки и предохранитель EFI.
 
 Re: Как я делал раскоксовку
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Rabid

А как коленвал поворачивал?

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024