Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Шестерня в ГРМ (ведомая) состоит из двух (разрезана поперек оси). Между ними стоит пружина, предназначенная для создания усилия и устранения зазоров в зацеплении ведущей и ведомой шестерен и устранения посторонних звуков, т.е. ударов в зацеплении. Взводят по мануалу (на Е серию врать не буду), на серии А у этих двух половинок совмещают отверстия, вставляют туда болтик или еще чего подходящее, после установки распредвала этот винтик вынимают и получаем взведенную шестерню и передачу зубчатую без зазоров.
Вот тут тоже человек не взвел http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1032047&t=1032047
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |