Автор: Водитель ритма (82.148.30.---)
Дата: давно
Сегодня думал на эту тему. Много думал.
По личному опросу получается так: как чувствуешь, что машина начинает сыпаться, пора менять. Под "сыпаться", правда, все понимают разное. Ремонт подвески - это уже сыплется или еще нет? Вот радиатор у меня треснул - пора или нет? Наверное, пока рановато.
Вспоминал отечественные машины. Ну разве задумался бы я менять машину из-за предстоящей замены всех стоек или ремонта подвески? Да ни в жизнь! Друг в Ниву за 2 года вложил 2000 долларов (только запчасти, чеки собирал) + своя работа. Японец по сравнению с этим - вообще не требовательный товарищ.
Есть еще момент - скука. Ну надоедает одна машина. Сюрпризов не преподносит, возит исправно. И начинаешь смотреть, а ведь японцы много и марок, и моделей насобирали. Может, попробовать что-то еще? У меня такое примерно раз в год случается. Но вот на этот раз решил, что еще год поезжу. Просто по финансам ни на что лучшее не получится насобирать.
По поводу ликвидности не стоит забывать. Мне кажется, что 2 года в РФ - это критический срок. 1, с натягом 2 года - это еще нормально для продажи. После трех становится все сложнее и сложнее. И объяснения типа "все сделано, все что нужно заменено, холил и лелеял" действуют слабовато.
Туманно как-то ответил :( Отражает сумбур мыслей в голове
| |