Автор: foric [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата: давно
Автор: exa (---.balur.ru)
Дата: 20-07-05 20:16
Забыл еще про Subaru: обычная 1,5, передковая, в старом кузове GC1 (седан) - 98-99 года.
По поводу ремонта - не думаю, что сам полезешь что-то крутить...
"не лезь в машину, не мешай машине работать"
А счего ремонт то сразу чего вы их так боитесь атмосферный двигло на субару неубиваемый а если 4wd то дорогу она держит лучше многих не в обиду хондам и тойотам сказано,свечи менять ха ха с обыкновенным свечным ключом с вертушкой и удлинителем конечно сложно этож помошника надо звать один не справлюсь,а по поводу подвески вообще ничего говорить не буду просто чтобы убить надо совсем безбашенно ездить.Хотя конечно на полный привод и полторашка маловато будет но это от темперамента водилы зависит,да турбовые движки капризные к качеству бензина,с ними бывают проблемы но атмосферники!!!Так что не надо говорить о марках на которых не ездил.
Теперь самое интересное:
1.Маслянный фильтр -170руб.
2.Топливный фильтр -250 руб
3.Воздушный фильтр -210 руб
Все не оригинал естественно это к вопросу о том что субару дорогие в обслуге.Примеров этому масса.
Автомобиль Форд Т может быть любого цвета если этот цвет черный.
Г.Форд
S/tb мех. 98-бешенный кирпич
| |