Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: starco (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Есть у меня один товарисч, сам по специальности технарь, но вот когда дело касается техники… В марте месяце купил Toyota Vista 1991 г.в., МКПП, 4WD, 3S-FE 2 л, - и срочно потребовалось ему мотануть в родной Ангарск (больше 2 тысяч км от родных мест в одну сторону), где умерла его бабушка. Отговаривали его всем колхозом – мол, дорога убитая – и машина будет после поездки такая же. Не послушал – рванул…

Маршрут Тында-Ангарск. Не самый лучший участок для автопробега. Особенно – в начале весны, когда снежная каша плавно переходит в грязь - а грязь таит в себе нехилые булыжники. Но наш друг любит трудности – и в путь.

Где-то на Байкале, на спусках-подъемах, наш друг ощутил, гм, что машина стала вести себя несколько странно – будто кто-то стал придерживать ее на подъемах за задницу. Но проблема то появлялась, то исчезала – и так он доехал до Ангарска. По приезду поехал в сервис, где ему поменяли один из линков, выставили развал-схождение, а насчет упомянутого глюка категорично высказались, что, мол, нужно промыть форсунки в ультразвуковой ванне. Но время друга поджимало – и он рванул в обратный путь, кой и преодолел почти удачно. Почти – потому что в районе Сковородино потерял… правое заднее колесо. Причина – ржавчина на посадочных местах колесного диска, взятого на всякий случай в качестве запаски уже в Ангарске (а так-то стояло литье). Гайки – открутились, стойка – вдребезги, а колесо гордо прокатилось мимо остановившейся машины и с гулким «бум» врезалось в придорожное дерево.

Дотянули его до сервиса, починили – и доехал он домой. Покатавшись с пару недель по окрестным гравийно-булыжным покрытиям, с форсированием водных преград, однажды он, заглушив машину на лоне природы, с удивлением обнаружил, что машина… правильно, не заводится. Опытные друзья-автолюбители тут же заявили, что дело в тех самых буржуйских форсунках, кои надо промывать (продувать, прочищать, про…). Был подключен и бывший владелец, который сказал, что топливный фильтр он не менял с пару лет, и начать бы надо оттуда. Однако же машина завелась сама собой, но вести себя стала удивительно: после прогрева – глохла, на спусках – глохла, на подъемах – не выдавала мощности и т.д. и т.п.

Друг героически терзал аппарат до тех пор, пока в очередной раз машина не встала на ровной дороге – и уже не завелась. Притащили его домой – и наконец-то у него дошли руки и появилось неистребимой желание заменить злосчастный топливный фильтр. Опущу мелкие детали вроде отломанной по пути топливной трубки и под ноль сорванной раздолбанными ключами гайке… После всех злоключений фильтр был торжественно установлен – и машина… правильно, не завелась, хотя из нового фильтра бензин бил фонтаном. Старый, кстати, действительно стоило поменять давно… Консилиум гаражных спецов был единодушен – нет обратки, забиты форсунки и т.д. и т.п. Все сняли, насколько могли - продули – ключ на старт – ура!!!! Завелась. Прогрелась. И заглохла. И больше не завелась. Пока не остыла. Пока остывала – народ еще раз все посмотрел-продул-покрутил. Завели – завелась, прогрелась – и заглохла. Мистика, ля…

Одному из товарисчей пришла в голову чудесная мысль – виноват бензонасос. К тому времени все уже были изрядно «наремонтировавшимися» - и пояснениям о том, что бензонасос в баке, и через фильтр протекает – не вняли. Был у меня бензонасос под рукой, кой я им и дал со словами «что угодно – только не это».

Через 30 минут мимо меня резвенько пролетел друг. Тот же резвый путь назад он проделал минут через 20, из чего я сделал вывод, что дорожные тесты прошли успешно. На радостях друг тут же укатил на природу (благо, это был вечер субботы) и подробности я узнал только на следующий день…

Да, это был бензонасос. Вернее, то, что от него осталось :-))) Когда был вскрыт лючок бензобака и изъят бензонасос, первое, что предстало перед ясны очи ремонтников, был девственно-сухой бензобак. Ну, не совсем уж сухой, но насчет кто-то-там-наплакал – точно. Друг тут же начал причитать, что он спецом залил 5 литров бензина, и никуда не ездил. Насчет последнего ему поверили, но, устанавливая новый бензонасос, с удивлением обнаружили, что он в бак не входит !!! Посему обратились к сравнению обоих бензонасосов – и тут же увидели, что старый, ммм, раздавлен. Обратив пьяны очи в бак и внимательно поизучав его снизу, товарищи-ремонтники заметили офуенную вмятину снаружи – и не менее офигительный горб внутри бензобака. Попытки выяснить, как был получен такой замечательный архитектурный впукло-выпуклый вариант бензобака, ни к чему не привели. Мой друг сказал, что вроде бы где-то как-то что-то там бамкнуло, после чего у него всегда показывало пол-бака и лампочка горела – но он придал этому значение только в текущий момент времени :-))) Думал, просто датчик барахлит :-)))

В общем, картина выглядела так: после того, как бензонасос от удара деформировался (причем это могло случиться где угодно и когда угодно), друг всегда ездил, ну, скажем так, не менее чем с 20-30 литрами в баке. Бензонасос барахлил, но уровня в баке хватало, чтобы компенсировать тот самый загиб-выгиб. Когда же машина становилась под разными углами и достаточно долго двигалась с таким наклоном при уровне меньше 10-15 литров в баке (а в силу финансовых неурядиц такая ситуация стала иметь место) – уровня просто не хватало для нормального функционирования. Бензонасос периодически хватал порцию воздуха – отчего машина или глохла, или начинала дергаться. Качнув ее пару раз входом-выходом из машины, друг опять пару сотен грамм бензина обеспечивал – а во дворе раскачивали ее все кому не лень, залезая под капот и в салон. Этого хватало на несколько минут работы двигателя, после чего в районе бензонасоса бензина не оставалось, а в баке еще плескалось около десятки. И если бы не финансовые трудности и прямой участок дороги с низким уровнем бензина, кто знает, когда бы решилась такая вот интересная загадка-головоломка.

Ссори, если отвлек Вас от насущных дел – однако, ИМХО, такая ситуевина не каждый день встречается :-)))
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Очень правдиво,насчёт вмятины знаю одного тов.,он домкрат под бензобак ставил,когда колеса менял,вот так же потом щанец искал.
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: karev (---.esoo.ru)
Дата:   давно

есть у меня знакомый, он на Мерседес 190 вместо инжектора карбюратор от десятки замострячил, и главное работает!
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Вот, вот вот.. Давайте-ка поподробней обсудим эту тему.

У меня такая фигня. При резком торможении или старте с места вперед (но не назад!) движок начинает ритмично гавкать. Как-будто бензин в баке плещится туда-сюда (ну как в пластиковой бутылке, которая упала). В горку с места не тянет - двигается рывками, подчиняясь ритму этих "волн". Если встать под углом больше чем 10-15 градусов мордой вверх - вообще глохнет. На скорости ведет себя нормально (мож чуток мощей не хватает для трех литров - двиг 3-VZ), под горку тянет также нормально. Задом ездит без проблем. Диагностил двигатель на тестере - в норме. ХХ немного неустойчивые.

Менял недавно воздушный фильтр и масла в двиге и коробке (коробка с промывкой). Все. Думаю, что делать дальше.

Вариантов ответов на всех сервисах два.
Первый - "пи!здец корбке!" Типа "это первая передача у тебя накрылась".
Второй - "меняй свечи, ВВ-провода, т/фильтр, чисть форсунки и больше не парься"


Мне кажется дело может быть в топливном насосе. Или насосе в коробке? Задолбался искать ответ. А тратить бабло на все сразу не хочется. На сервисах всех с тупым пох!уизмом за две минуты выносят первый или второй вердикт. А вы че думаете??
 
 Baho
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Для начала промой топливозаборник в баке. Скорее всего он забился грязью и плохо пропускает бенз.
 
 И мне подскажите..
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Так же однажды машина не завелась, когда хотел уехать с работы. Стартер маслал, искра была но увы... На галстуке приехал на СТО. Через день мастер сказал что умер бензанасос и он мне поставил б/у.

Но сейчас все равно есть ощущение что машину при разгоне держат за зад и заводится только некоторое время помаслав стартером, затем подхватывает.

И самое мистическое, отмыв дома свой старый умерший "насос", отец его проверил на ведре воды. Он оказался обсолютно работоспособным....

На СТо говарят чтобы убрать тупость надо промывать инжектора, менять масло в коробке... Но думаю опять развод на бабки. Кстати, свечи - новые (правда не платина)

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: Serug_Novosib  (194.85.127.---)
Дата:   давно

starco,
да у тебя литературный дар! :)
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Для МК1

Сам я в машину не лазю - некогда. А мастерам на сервисе не могу привести веских аргументов, чтобы начали именно с этого. Говорят, сначала свечи, затем т/фильтр, затем инжектор, затем провода и т.п.... или сразу - меняй коробку. Операции с бензобаком - только если все вышеперечисленное не поможет. А вопрос про топливозаборник остается веский: если он забит, почему же тогда на задней передаче нет проблем с динамичным передвижением?

Ребята, надо помочь разобратся. Хорошо, если у кого-то аналогичные проблемы были решены (с примерами). МК1, а кемеровчане в этом напрямую заинтересованы. Потому, как на светофорах вам меня ждать приходится, пока я раскачаюсь. Особенно в районе мостов через искитимку под горку:))))
 
 Re: Сага о бензонасосе или «Есть люди в русских селеньях…»
Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Для МК1

Сам я в машину не лазю - некогда. А мастерам на сервисе не могу привести веских аргументов, чтобы начали именно с этого. Говорят, сначала свечи, затем т/фильтр, затем инжектор, затем провода и т.п.... или сразу - меняй коробку. Операции с бензобаком - только если все вышеперечисленное не поможет. А вопрос про топливозаборник остается веский: если он забит, почему же тогда на задней передаче нет проблем с динамичным передвижением?

Ребята, надо помочь разобратся. Хорошо, если у кого-то аналогичные проблемы были решены (с примерами). МК1, а кемеровчане в этом напрямую заинтересованы. Потому, как на светофорах вам меня ждать приходится, пока я раскачаюсь. Особенно в районе мостов через искитимку под горку:))))



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024