регулировка карба(Мираж90г)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 регулировка карба(Мираж90г)
Автор: kiper (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Мираж 90г двиг4G15, а бензин жрёт по12 л. Стоит электронный карб.
Может кто подскажет как регулировать, или где инфу раздобыть. Был бы очень признателен.
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: Ульянка (212.96.202.---)
Дата:   давно

у меня тоже мираж только год 93 движка 4g13 тоже бензин жрет литров по 10-12, пытались регулировать самостоятельно нифига не вышло
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: Koder (---.uralsibbank.ru)
Дата:   давно

Привет! У меня "Либеро" грузопассажирский, двигатель 4G15 одновальный(12 клапанов), карбюраторный. Бензин жрет зимой 12-13 литров, летом 8-9 литров на сотню, при том что автомобиль 4WD с автоматом. Такой расход меня вполне устраивает. Слышал, хотя не проверял!, что на такой двигатель подходит "Солекс" с минимальными доработками (какими именно, тоже не в курсе). Удачи.
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Если есть спец по японским карбам и ты в нём уверен, отдай ему.
Но он скорее всего ничего тебе не сделает хорошего, только может почистит, но это ещё не факт, что после этого твой мираж "объявит голодовку" :)

Проверь всякие шланги к карбу на предмет дырявости, или загажености.
Проверь исправность датчиков темп-ры и других.
Свечи-провода.
Про фильтр понятно.
И лямбда-зонд наверняка дохлый!!! Поставь "Бош".
Посмотри компрессию-сделай раскоксовку.
Баллончиком "карб-клинер" в карб попшикай и снаружи тож.

Выставь прогревочные обороты 1300-1500 (лето на дворе)
Холостые-650.

Если после всех ентих выпендронов расход будет 10, катайся и не грей голову.

smit MMC-mirage 91г АКПП (карб)
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: kiper (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Менять карб. на русский не хочу, однозначно. По регулировке "ХХ" есть один момент-
1.закрутил полностью винт качества.
2.полностью открутил винт количества, т.е. заслонка должна леч полностью, а двиг. соответственно
заглохнуть?
Но чудо - он не только не глохнет, но даже обороты сволочь не меняет. В этих железках я чуть понимаю, до мицы была мазда. С той мы боролись на равных. А тут что-то не очень получается... Поэтому и прошу инфу по карбу. Да и времени не было, но скоро отпуск, вот тут-то мы и пободаемся!!!
И кстати если у вас Миражи - поделитесь знаниями о масле в АКПП.
Что льёте, меняете ли фильтры?
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: Ульяна (217.8.82.---)
Дата:   давно

вообще читала что сама ММС рекомендует ВР AUTRAN SP III заливать и на соседних форумах тоже самое говорят только канистры с этим маслом только 20-ти литровые бывают,но можно на сервисе на розлив купить, только конечно дороже выйдет
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

В январе 2004 мне рихтовали поддон на АКПП.
Слили 4 литра жижи (старый хозяин её менял перед продажей).
Поставили новый фильтр (старый был погнут) и залили 4 литра Декс-2-Равенол. Год то 91.
Претензий нет.

smit
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: kiper (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вот и наступил отпуск!!! Немного покрутил карб. , начали регулироваться холостые и расход стал реальным, кажется даже меньше 10 литров. Но, пропали прогревные обороты. ??? Заводится и держит 900 об. Правда стабильно. Чудеса!

А в коробку взял Dextron III. И сменный фильтр(еле нашел.).
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

kiper, а Декс 3 то зачем?
Авто то у тебя 90г.
Чет ты там не то накрутил :)
Он у тебя что, теперь постоянно 900 держит?

Не знаю как у тебя, там есть винт с большой пластмассовой головой - типа ХХ им выставлять.
А прогревные обыкновенный винт, выкручиваешь-меньше, вкручиваешь-больше. Видать ты его и выкрутил. Винты енти смотрят в сторону салона, без зеркальца к прогревному трудно подлезть, ну а плстмассовую башку отлично видать.
 
 Re: регулировка карба(Мираж90г)
Автор: kiper (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я знаю что с большой головой- это колочество, а за ним ближе к середине карбюратора с насечками - это качество. Но в том-то и дело что они ни что не реголировали, крути не крути. Думаю кто-то до меня полазил . Ну а там где прогревной винт, есть еще один с очень похожей функцией. Вот их-то я и выкрутил. Обороты упали, но стали регулироваться первыми двумя.

А 900 он держит на парковке и нейтрали.
На "D" - 600 .

А Декс-3 потому-что разница в цене не значительная, вот и решил перестраховаться. Уж лучше в верх на порядок. Хуже быть не должно.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024