У меня тоже скрипели шаровые, сказали что именно так умирают те из них, которые восстанавливают

Скрип - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Скрип
Автор: zverev (82.162.62.---)
Дата:   давно

У меня тоже скрипели шаровые, сказали что именно так умирают те из них, которые восстанавливают полимером по американской технологии "без разбора" (а может и все остальные тоже). Поменял - проблемма пропала - из чего можно сделать вывод что так оно и было, тем более что у снятых шаровых на ощупь чувствовался заметный люфт.
S. ESCUDO, G16A, 5-дв., 91 г.в.
 
 Re: Скрип
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

у меня скрипят пружины сиденья на пассажирском, что, блин, делать! не вэдэшкой же смазывать (
 
 Re: Скрип
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Шаровая одна недавно меняная, вторую проверяли сказали еще нормальная, хотя все может быть. Менять не буду - подожду пока сдохнут.
 
 Re: Скрип
Автор: Игорь Ерп  (---.89.sinor.ru)
Дата:   давно

Если шаровые то только менять или снять пыльник набить смазки или это фигня?

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD52W 98 г.
Новосибирск, Russia
 
 Re: Скрип
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Заметил, что в сухую погоду тоже скрипеть стало. Говорят, что на классике (тазах) шаровые так же погибают. Заехал на яму, поддомкратил немного одну сторону, чтобы ослабить нагрузку на рычаг и уперевшись концом монтировки в поворотный кулак попробовал надавить вверх на корпус шаровой. Осевой люфт около 2 мм точно есть =))

На второй шаровой (слева) люфт есть тоже. но гораздо меньше. Надо менять ИМХО.

Сзади на верхнем рычаге шаровая походу тоже погибла - если раскачивать авто сзади, то где то в районе верхнего положения удерживая палец на корпусе шаровой ощущаю какие то не то щелчки не то толчки внутри корпуса...

Вопросов много возникает, потому как еще месяц тому назад ездил на 99-ой и эскудиком владею не так давно, то пока еще не проникся понимаем всех прелестей последнего :)

Например, пока не могу понять, от чего может быть "плавание" зада при 90 градусном (к примеру) повороте на скорости, а также во время медленной езды по неровной дороге.
Также терзаюсь по поводу достаточно легкого осевого вращения рулевой тяги с наконечниками на концах (той, что от трапеции к поворотному кулаку) - справа уж совсем без усилия, слева чуть потуже. Хотя, люфты в самих наконечниках обнаружить не смог. Так должно быть?

Кстати, раз пошла такая тема - может кто подскажет, существует ли некий FAQ/инструкция по самостоятельной диагностике подвески, а конкретнее каждого ее узла? Если такового пока нет, то может сделаем совместными усилиями?

Ну а если есть, то ткните меня носом в этот FAQ - буду очень признателен :)

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Скрип
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

2 fisher-66ru
плавание по неровной дороге - потому как зад легкий, имхо.
 
 Re: Скрип
Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата:   давно

2 G_Escudo
ты уж прости, но я не вижу никакой связи легкого зада и плавания :)

Первое, что закралось в голову, - резинки на рычагах. Вот только на тазовской (опять же :)) классике есть реактивные тяги, и плавание их задов как правило связано с резинками в этих тягах. Здесь же, в эскудике визуальным осмотром было установлено, что есть две продольных тяги с резинками же, и еще верхний рычаг с шаровой (опять таки с резинками в рычаге). И что в такой конструкции больше влияет на плавучесть заDницы, я пока не понял.

Больше грешу на резинки в тягах. С другой стороны, погибшая шаровая в верхнем рычаге, которая еще и не снимается отдельно от рычага...
эээх... кстати, новый рычаг наверное уже с сайлентблоками идет?
Кажется Ёкорн где то писал про переделку заднего рычага... Надо поискать.

=================
TD01W, G16A, AT, 1992
 
 Re: Скрип
Автор: vadver (80.69.145.---)
Дата:   давно

что может скрипеть в заднем мосту на honda crv при развороте на месте или при подключении заднего моста???
мастера говорят, что надо поменять масло в мостах и скрип исчезнет типа там присадки после 60000 км уже не работают!!
какой есть у кого на этот сЧет мЫсли??
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024