Автор: fisher-66ru [Ekaterinburg] (---.net-burg.net)
Дата: давно
Заметил, что в сухую погоду тоже скрипеть стало. Говорят, что на классике (тазах) шаровые так же погибают. Заехал на яму, поддомкратил немного одну сторону, чтобы ослабить нагрузку на рычаг и уперевшись концом монтировки в поворотный кулак попробовал надавить вверх на корпус шаровой. Осевой люфт около 2 мм точно есть =))
На второй шаровой (слева) люфт есть тоже. но гораздо меньше. Надо менять ИМХО.
Сзади на верхнем рычаге шаровая походу тоже погибла - если раскачивать авто сзади, то где то в районе верхнего положения удерживая палец на корпусе шаровой ощущаю какие то не то щелчки не то толчки внутри корпуса...
Вопросов много возникает, потому как еще месяц тому назад ездил на 99-ой и эскудиком владею не так давно, то пока еще не проникся понимаем всех прелестей последнего :)
Например, пока не могу понять, от чего может быть "плавание" зада при 90 градусном (к примеру) повороте на скорости, а также во время медленной езды по неровной дороге.
Также терзаюсь по поводу достаточно легкого осевого вращения рулевой тяги с наконечниками на концах (той, что от трапеции к поворотному кулаку) - справа уж совсем без усилия, слева чуть потуже. Хотя, люфты в самих наконечниках обнаружить не смог. Так должно быть?
Кстати, раз пошла такая тема - может кто подскажет, существует ли некий FAQ/инструкция по самостоятельной диагностике подвески, а конкретнее каждого ее узла? Если такового пока нет, то может сделаем совместными усилиями?
Ну а если есть, то ткните меня носом в этот FAQ - буду очень признателен :)
=================
TD01W, G16A, AT, 1992
| |