Автор: Якутянин (---.gascom.ru)
Дата: давно
2 Андрей 1: резинка цельная (как катушка), буртик с одной стороны,
трубки внутри родных резинок металлические (чтоб их очисить от остатков старой резины и нужен наждак). Очищаешь и впрессовываешь в "самоделку" Еще им же сужение с центре "катушки" делаешь. В линке с середине- диаметр меньше, чем по краям.
2 guwa: про мотор- боюсь сглазить- когда мост подключался- на сухом асфальте срывает колеса в на юз при трогании и при переходе на 2. АКП. А теперь на передке - вообще жуть, на обгон лишний раз не лезу (да и песочка на асфальте у нас много), при резком разгоне проворачивает передок, тащит то влево, то вправо- от уклона дороги. Мотором оч. доволен. Масло не ест. Вот только расход от 13,5-14 и выше :(, 2,5 л все таки. Запуск стабильно с 1 попытки. Про перегрев- сказки- все нормально. Прокладки не менял. При замене только сальники 6 шт заменил, да ремни. Но на этом моторе чуток другие прокладки , чем на предидущем были. Торчат из под головки. А на том заподлицо были.
Вот только кто бы теперь помог 4вэдэ починить.
| |