Автор: portal [Омск] (---.kbit.ru)
Дата: давно
Живая вода (---.ruscomp.net)
а японскую механику пробовали? я на рафике 4 с механикой поездил с месяц, потом на рафике 4 с автоматом , разница заметна, по мне лучше механика ИХМО.
Но в европе не помню в какой стране есть правило, если учились ездить на автомате то вам разрешено ездить только на автомате, а если на механике ,то можно и на автомате и на механике.
На автомате проще, на механике сложнее.
По автошколе тоже ИХМО учится в автошколе надо обязательно т.к. человек который не ездил по городу с инструктором потенциальный убийца, поездка с хорошим инструктором который грамотно подсказывает где и какие опасные участки в городе, на что обращать внимание, дает больше опыта. Движение в городе интенсивней чем на дачных дорогах. я сам ездил когдато на 2107 по городу под руководством отца, когда в автошколе садился с инструктором чуствовал себя самоуверенно, но когда поехали самоувернность кудато пропала, отец разрешал мне ездить там где безопасно и легко, а инструктор гонял меня по участкам где сложнее и я получил много больше опыта от поездок с инструктором.
кроме того как сказала Ромашка в асто школе дают очень много полезной информации, например в городе ограничение 60 км а можно ездить 70 потомучто радары ГАИ настроены на привышение скорости в 72 км, и то что за превышение на 10 км только предупреждение (если конечно засекут).
_____________________________________
Жил , Живу и буду Жить : пессимист, реалист и оптимист соответственно
ТАЗ-2107-97-1,5 незнаю-мкпп
Daihatsu Terios 98 - 1,3 - HC-EJ - АКПП
мой мечта Starlet Glanza V-99-1,3 4E-FTE-мкпп
| |