Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Igorek SPb написал(а):
>
> А 3-тонник от 2-тонника отличается 2 листами рессор (если не
> заморачиваться на ширину кабины) или я ошибаюсь
1) Ширина кабины - в 3-т можно спать нормально - соответственно можно съездить куда-то с ночёвкой. Полно предложений в Москве: Казань, Самара, Волгоград и т.д. По любому ночевать надо, а в узкой кабине кони двинешь точно.
2) Между лонжероном рамы и мотором есть пространство - при ремонте крайне важно. У меня Кондор узкий, а Кантер широкий - разница колоссальная в части засунуть руку/снять/открутить и т.д.
3) Трансмиссия. Думаю, что у 3-х тонника всё же передаточное отношение в заднем мосту должно быть больше. Но это только предположение. Визуально мосты одинаковые.
И всё наверное.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |