Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата: давно
винт там есть..., но его никто никогда не трогает, там всё нормально. он задает основное отверстие, перед которым стоит электромагнитный клапан (idle valve). вот похожий на 4s: http://alflash.narod.ru/Idle/17AB.jpg
часто подклинивает сама заслонка клапана (на рис. - valves) от грязи, иногда якорь (на рисунке это по стрелке Permanent Magnetic, он входит в Coils). ещё бывает пробивает прокладку, и туда гонится антифриз.
я у своей снимал БДЗ, разбирал всё, и idle valve в т.ч., на якоре была ржавчина, он подклинивал, следов антифриза небыло. смазал якорь литолом, собрал - превосходно! держит 700 rpm, реагирует на гидрач (раньше обороты падали, теперь компенсирует очень точно, только стрелка подрагивает), реагирует на свет.
клапану ХХ поможет только чистка со снятием!
_______________
Vista SV30, 4S
| |