Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата: давно
2 4jx1.
Предисловие.
У нас есть ХИНО 2001г. с двиг. S05C - A27037,4,6л, 120л.с;
и ДЮНА 1999г, с двиг. S05D без цифр, 4,89л, 160л.с.
Началось все на ХИНО (я ошибочно писал про Тойоту) с подергиваний при движении по трассе при достижении 2000 об/мин, чередовавшихся с ровной работой дизеля, но, все равно, скорость упала со 100км/час до 80. В моменты подергиваний из трубы начинал валить белый дым. После нескольких часов такой езды въехали в город и начались уже дерганья при достижении 1800 об., тяга пропадала, словно кто-то машину держал за хвост, скорость не больше 40.
Запуск при этом нормальный, холостые ровные, зависания или роста оборотов нет. Домой шофер возвращался так - клинил отверткой педаль газа, рукой подкачивал солярку в фильтр, после чего обороты подскакивали до 3000 и ехал минут 5, пока не выработается топливо, потом снова-здорово. Уже после начала дерганий единожды загорелся check, машина заглохла, завели, check погас и больше не загорается.
Дома на ХИНО переставили электронный блок управления (ЭБУ) с ДЮНЫ. Вначале ехала ровно, но через ~10м дерганья возобновились.
Теперь применили другую хитрость - с началом дёрганья немного отпускаем газ,обороты делаются пониже, но ровные (~1500), движемся плавно, после переключения передачи вверх-дерганье - педаль - ровнее и тд и тп. При дерганиях дымит белым.
По звуку ощущение, что ЭБУ периодически отключает тнвд, потом включает. И еще, при такой работе в баке создается сильное разряжение (шипит при откручивании пробки).
Кстати, может посоветуете, нигде не можем найти ни моториста, ни диагностику на ХИНО, а тойотовцы корячатся, что, дескать, их стенд с другими настройками, мы не за что не можем отвечать, мало ли, что мотор одинаковый...
| |