Сбоит дизель

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сбоит дизель
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

На Тойоте- Дюне задурил мотор (дизель S05). Внешне проявляется, как появление белого дыма (несгоревшнй солярки) из выхлопной трубы, исчезает тяга, тарахтит только на холостых. Подкачаешь солярки в отстойник фильтра - начинает работать как и раньше, но только до выработки топлива, потом снова - здорово. Предварительный вывод - дефект в работе ТНВД. Полезли в него - там съемная только одна штука - нечто вроде заглушки с шестигранной головкой с сильфоном под ней. На сильфон, видно, давит какой -то толкатель, он сжимается и открывает некую полость между подачей топлива и обраткой. Сильфон, судя по всему, прохудился, при сжатии руками из него вытекает солярка. Если солярка в воздушной полости, сильфон уже не сожмешь полностью, возможно в этом и причина. Опять же, судя по тому, что больше ничего на ТНВД так просто не открутишь, эту штучку отнесли либо к обслуживаемым, либо к заменяемым.
Вопрос, если, конечно, кто-то что-нибудь сумел понять из моего дилетантского описания, что это за зэхэр и с чем его едят, относится он к расходным запчастям, можно купить в обычном магазине или надо корячиться на разборках, existax и тому подобном?
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В этих ТНВД нет ничего обслуживаемого и ничего не поставляется в запчастях по причине того,что после сборки каждого их устанавливают на спец стенд и добавляют каждому ROM-таблетку электронную с коррекцией по углу и внутреннему давлению-потому что невозможно создать одинаковые насосы,а требования к ним высоки. А как сначала вела себя машина? Если это Дюна 99г с двигателем S05C-то приходилось устранять подобную проблему,только там плюс ко всему происходил самопроизвольный рост и зависание оборотов в момент переключения передач. Поподробнее опишите все неисправности и как начинались.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

У нас есть и Дюна и Хино-Дутро. Моторы у них практически одинаковые - S05C и S05D. Сегодны вывернули эту заглушки у Хино и убедились, что он гораздо длиннее, так как сильфон заполнен воздухом под давлением и, соответственно, растянут. Поставили его вместе с электронным блоком на Хино - едет нормально, но, конечно, не так, как надо. Сказывается то, что Вы описали по регулировку на стенде.
Первоначально неиправность проявилась на трассе как дерганье при наборе скорости (ехали в Ярославль), а уж когда въехали в город - начались и белый дым из трубы, и пропала тяга. Возможно, вначале задурил блок управления, а потом и сильфон лопнул. Перестало качаться топливо, нарушилось стехиометрическое соотношение в цилиндре, в такте сжатия не всякий раз вспышка - отсюда не горящая солярка и падение тяги.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На каких оборотах и скорости начиналось дерганье и какое оно было-подергивание или именно дерганье,как будто отсекалось топливо,тяга насколько пропала(сколько может развить скорость).Нормальный ли запуск.Есть ли дым на холостом ходу или больше при переключении передач.Бывает ли зависание или даже рост оборотов о котором я писал.Про дым и его цвет поподробнее на всех режимах.Сильфон там особой роли не играет-это демпфер пульсаций давления в тнвд. А не так как надо Хино поехал-поподробнее напишите.Какой у Хино обьем кстати двигателя.Нужны все ответы. Загорался ли чек на панели приборов.И еще дайте данные с таблички а\м.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

2 4jx1.
Предисловие.
У нас есть ХИНО 2001г. с двиг. S05C - A27037,4,6л, 120л.с;
и ДЮНА 1999г, с двиг. S05D без цифр, 4,89л, 160л.с.

Началось все на ХИНО (я ошибочно писал про Тойоту) с подергиваний при движении по трассе при достижении 2000 об/мин, чередовавшихся с ровной работой дизеля, но, все равно, скорость упала со 100км/час до 80. В моменты подергиваний из трубы начинал валить белый дым. После нескольких часов такой езды въехали в город и начались уже дерганья при достижении 1800 об., тяга пропадала, словно кто-то машину держал за хвост, скорость не больше 40.
Запуск при этом нормальный, холостые ровные, зависания или роста оборотов нет. Домой шофер возвращался так - клинил отверткой педаль газа, рукой подкачивал солярку в фильтр, после чего обороты подскакивали до 3000 и ехал минут 5, пока не выработается топливо, потом снова-здорово. Уже после начала дерганий единожды загорелся check, машина заглохла, завели, check погас и больше не загорается.
Дома на ХИНО переставили электронный блок управления (ЭБУ) с ДЮНЫ. Вначале ехала ровно, но через ~10м дерганья возобновились.
Теперь применили другую хитрость - с началом дёрганья немного отпускаем газ,обороты делаются пониже, но ровные (~1500), движемся плавно, после переключения передачи вверх-дерганье - педаль - ровнее и тд и тп. При дерганиях дымит белым.
По звуку ощущение, что ЭБУ периодически отключает тнвд, потом включает. И еще, при такой работе в баке создается сильное разряжение (шипит при откручивании пробки).
Кстати, может посоветуете, нигде не можем найти ни моториста, ни диагностику на ХИНО, а тойотовцы корячатся, что, дескать, их стенд с другими настройками, мы не за что не можем отвечать, мало ли, что мотор одинаковый...
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Не пойму зачем вы все перепутали с ног на голову с машинами,раз.Два,вы лучше позоните мне на 89025105997.От Москвы +5 часов.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да кстати попробуйте без пробки бака проехать.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

2 4jx1
Я все же директор, а не шофер, машин у нас не одна и не две, да еще в период отпусков водители все время меняют машины, вот и спутал, на каком он там грузовичке в Ярославль гонял. Извиняюсь, конечно. Потом уж, когда дело далеко зашло, призвал его и допросил с пристрастием.
 
 Re: Сбоит дизель
Автор: 4jx1 (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Понятно.Пусть шофер как я говорил проедет без крышки топливного бака,судя по вашему описанию должно помочь.Если это не даст положительного эффекта,тогда к сожалению проблема в ТНВД.Такие насосы не ремонтируют в Тойоте(я сам трудился раньше у дилера),да и вообще в России с диагностикой и ремонтом современных электронных дизелей большие проблемы,по крайней мере японских производителей.А мне интересна эта тема.В том числе удалось сделать тнвд и S05C одному местному банку,сэкономив им приличную сумму на новую аппаратуру.Но это так,самореклама.В вашем случае есть возможность помочь как с ремонтом,так и покупкой нового тнвд по гораздо более низкой цене,чем вам предложат в Тойоте-около 150 тысруб.Вообщем,если не поможет снятие крышки можете обращаться.e-mail: 4jx1@mail.ru или по тел.89025105997.Владимир.Кстати не запрвляйте вашу технику летом зимней соляркой.
 
 Вопрос к 4jx1
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Просвятите 4jx1 ,а другие фирмы MMC ,ISUZU,NISSAN,MAZDA тоже пошли этим путём(электронные таблетки) или есть приверженцы простых систем?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024