Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата: давно
Сегодня на некрасовском путепроводе при резком нажатии педали газа для обгона дедушки педаль газа провалилась в пол и машина встала. Дотелепался на автомате до некрасовской и заглянув под капот обнаружил, лопнул тросик акселлератора. Причем в самом месте его крепления к двигателю. Проехав по разборкам нашел тросик от хз чего и размотав изготовил тросик нужной длины и похожей толщины. Получился немного тоньше, но куда ни шло. Два часа работы и тросик на месте. Результат - педаль газа стала настолько магкой, что просто жуть. Ладно думал привыкну. Натяжение отрегулировал. Вроде ездит. Вечером сего же дня заметил, что приборная панель горит как-то тускловато. Плюнул, хай с ним. Через 15 минут она стала гореть еле еле и заметно притускли фары. Потом заглохло радио. Остановился включил аварийку, вышел открываю капот, выпускной коллектор светится как плитка после 2 часов работы на максимуме. Так и должно быть? Краснючий как томатный сок. Правда через 3-4 минуты он остыл и пришел в нормальный цвет. Фары все тускнели и тускнели. Панель почти потухла. Начал странно вести себя автомат. Дергаться и прыгать с 1 на 2. Периодически скидывал на нетраль. В итоге я выключил радио, кондишку, фары, габариты, включил аварийку и поехал еле еле дергаясь ужасно и доехал до стоянки. Первая мысль, сдох генератор. Т.к. на одном аккамуляторе все горит и работает. Ваши мысли по этому поводу?
Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
| |