Сплошные расстройства

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Сплошные расстройства
Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата:   давно

Сегодня на некрасовском путепроводе при резком нажатии педали газа для обгона дедушки педаль газа провалилась в пол и машина встала. Дотелепался на автомате до некрасовской и заглянув под капот обнаружил, лопнул тросик акселлератора. Причем в самом месте его крепления к двигателю. Проехав по разборкам нашел тросик от хз чего и размотав изготовил тросик нужной длины и похожей толщины. Получился немного тоньше, но куда ни шло. Два часа работы и тросик на месте. Результат - педаль газа стала настолько магкой, что просто жуть. Ладно думал привыкну. Натяжение отрегулировал. Вроде ездит. Вечером сего же дня заметил, что приборная панель горит как-то тускловато. Плюнул, хай с ним. Через 15 минут она стала гореть еле еле и заметно притускли фары. Потом заглохло радио. Остановился включил аварийку, вышел открываю капот, выпускной коллектор светится как плитка после 2 часов работы на максимуме. Так и должно быть? Краснючий как томатный сок. Правда через 3-4 минуты он остыл и пришел в нормальный цвет. Фары все тускнели и тускнели. Панель почти потухла. Начал странно вести себя автомат. Дергаться и прыгать с 1 на 2. Периодически скидывал на нетраль. В итоге я выключил радио, кондишку, фары, габариты, включил аварийку и поехал еле еле дергаясь ужасно и доехал до стоянки. Первая мысль, сдох генератор. Т.к. на одном аккамуляторе все горит и работает. Ваши мысли по этому поводу?

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: Связь-ист (217.149.18.---)
Дата:   давно

Похоже на диверсию, так что бы сразу и тросик и генератор? Но при чём здесь выпускной коллектор?
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А лампочка зарядки горит?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

А если просто не заводя померить напругу на аккуме?
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: Тима (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Может провода на генераторе окислились. Что то похожее было у меня...на тазеееее.
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата:   давно

На выключенном двиге все лампы горят, фары горят. Радио работает. Сейчас с утра попытался завести, даже стартер не крутит.

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: Dega (80.243.79.---)
Дата:   давно

Желательно проверить "массу" двигателя.
 
 Re: Сплошные расстройства
Автор: KvaziK [Владивосток] (82.162.73.---)
Дата:   давно

Нашли вероятную причину.

1. Сгорел диодный мост.
2. Сгорел полностью генератор.


Решено заменить полностью генератор.

Suzuki Escudo G16A 8кл
4 ступеньки на автомате :)



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024