Не пинайте... Шумка

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Не пинайте... Шумка
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

щас вот купил 2 листа визомат МП, 2 листа Вибропласт М2 и один лист Сплэн 8мм. Хотел еще Сплен 4, но его не было...
И вопросы такие:
чем вобщем-то отличается визомат МП и Вибропласт М2 кроме толщины и простоты укатки?
Кстати, Вибропласт М2 не требует нагрева при установке, а Визомат МП требует
Так вот я решил провести небольшой эксперимент: на кусок какой-то жестянки наклеил небольшие кусочки Вибропласт М2, Визомат МП без нагрева и Визомат МП с нагревом
Так вот все три кусочка фиг отдерёш... имеет ли смысл греть Визомат МП строительным феном или если он полежит на солнышке то эффект будет тот же?

И еще вопрос по сооружению "бутерброда": что все-таки клеить первым слоем на "внешнюю-внутреннюю" сторону двери, а чем потом закрывать технологические отверстия?
Тайсон говорил, что сначала Визомат МП, потом Сплэн 8, а потом технолонические дырки закрыть Вибропластом М(1 или 2) и сверху еще Сплэном...
Кто-то говорит так же, но Визомат МП и Вибропласт М2 меняют местами...
как лучше?
спасибо всем заранее, сильно не пинайте, в поиске по этому вопросу всё наизусть выучил уже...
 
 Re: Не пинайте... Шумка
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Лет 7 назад искали теще квартиру.В числе прочих попали на просмотр в однокомнатную квартирку : в комнате встроенный раздвижной шкаф , мягкая мебель , тяжелый журнальный столик , пол закрыт толстенным ковровым покрытием , стены в виниле и помаксимуму в коврах , потолок тоже чем-то оклеен, окна в тяжелых портьерах и , наконец , завершает всё это нехилая Hi-Fi система.Я так прикинул, неплохая каморка для прослушивания музыки получилась, близкая к студийным условиям. У себя недавно , купив домашний театр, засунул в него тестовый диск , обнаружил , что в диапозоне 40-100 Гц дребезжит стеклянная дверка шкафа. И все равно считаю , добиться в машине условий для прослушивания ,близких к самой обыкновенной квартире, практически нереально (особенно, если авто не стоит на месте).ИМХО, если один слой шумки дает , скажем, улучшение 40%, то все последующие слои добавляют по 5%. А если менять слои сэндвича местами, то +- 3%. И один бес , когда всё сделано как надо, то в этой комнате на колесах всегда найдется (и не одна) какая-нибудь фитюлька , кот-ая будет дребезжать.И нафига нужен сложный бутерброд , если разницу все равно заглушит какая-нибудь посторонняя фигня типа приопущенного стекла , ветровика , подголовника, кнопки блокировки двери , пепельницы, прикуривателя, пластмасски-железки ремня безопасности и т.д. и т.п? Ну, если система для соревнований делается , тогда, конечно... А так... , недешевые понты и геморрой. Теперь пинайте! :)

Carib AE95 - "Вот это штучка!Таких больше не делают!"P.S. За трактором ходить не приходилось.
 
 Re: Не пинайте... Шумка
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

дык человек может быть шумку не для музыки делает, может наоборот просто хочет в тишине ездить ;)
а про бутерброды ничего не слышал, но где-то читал, что в разные места клеят где вибро-, а где шумоизоляцию. И разные шумки от разных шумов. В нормальных конторах спектр шума инализируют сначала от разных поверхнотей в машине, а потом принимают решение что куда клеить. В каком-то журнале статья была, где на фото показывали анализатор шума. Измеряли до и после, результаты опубликовали...
 
 Re: Не пинайте... Шумка
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Я делаю для музыки, да и если будет немного потише в машине - это только +
Да и как уже писАлось, что акустика лучше играет в правильно оформленном пространстве (ну допустим деревянный или фанерный короб), чем в консервной банке... а автомобильная дверь - это и есть самая настоящая консервная банка
 
 Re: Не пинайте... Шумка
Автор: crack [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ИМХО: визомат на внутреннюю в силу того, что он тверже.. т.е. получится жесче там, где технологические отверстия в двери.. можно его же и на наружную, но вибропластом проще.. думаю, вибропоглощающая способность у них не сильно отличается..

по поводу фена: клеил двери в разные дни - в жаркую погоду, полежав на солнышке, визомат приклеивается неплохо и без фена.. когда клеил вторую Т была 10-15 градусов и было пасмурно - визомат "прилеплялся", а не "клеился" без фена.. и к тому же стал довольно хрупким - легко ломался по сгибу..

кстати, опят же ИМХО, обработка дверей - не есть шумоизоляция.. основной шум не через двери в салон попадает.. скорее, это создание оформления для акустических систем и борьба с дребезжанием, "подпеванием" элементов двери..



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024