Что правильнее инжектор или карбюратор?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Что правильнее инжектор или карбюратор?

Уточню. Для меня тема не имеет практического значения. Но частенько к ней возвращаюсь.
Инжектор ,вроде как, меньше внимания требует.
Но при этом всякие лябда- зонды, сервисы голову парят ,-поменяй то ,поменяй се, почисть фарсунки(а при этом может и ненадо их и чистить было),все с электроникой связано(без спец оборудования и не тыкнешся никуда).
Карбюратор же ,- чистишь через определенное время, нет никаких лямд, ни бензонасосов с давлением ,почистить может любой с автослесарным пониманием, ненадо в дорогие сервисы обращаться.

....вот. В России,вроде как ,с карбюратором проще?...нет?
А что, по поводу меньшей мощьности,-так хрен с ней,япы и так мощьные. И к стате,как я вижу ,япы досихпор машины с карбюраторами выпускают( наверное для ближнего востока).
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Кто тебе сказал что на карбюраторе нет кислородного датчика?
Кинь в него камень :)

На твой вопрос ответ один - однозначно правильнее инжектор

________________________________________________
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да и настроить карб гораздо сложнее...

________________________________________________
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: А Ю Р [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

это наверное очередной прикол, типа где рычак АКПП у праворульной машины)))

___________________________________________
лаурель 98
сто грамм не стоп-кран, дёрнешь не остановишся
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Да не, какой прикол. Размышления технически -филосовские.
У нескольких друзей еще остались карбюраторные машины( ниссан примьера94г, хонда шатл 87-88г, если не ошибаюсь ).Где-то,чего-то, граматно повыкидывали лишнее. И ездят счастливо. по крайней мере никаких разводок на дорогие диагностики и всякие хитрые тесты в сервисах.
Замечу. есть японские карбы,ну ООчень навароченные, не то что разобраться,-подайти не знаешь с какой стороны. Вот это да,- ит изнт гут.

К стате, у меня инжектор, так вот трабол с насосом (сам не в понятках).

БензанасБОШ на старый Марк


Да, ребят, что такое ИМХО? Постаянно встречаю у нас сдесь на форуме.
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

ИМХО:

Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь

:)))

________________________________________________
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Вячеслав  (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

А я видел ауди у которой "грамотно" выкинули лишний инжектор, приварили аргоном паука от девятки и теперь гоняют на супернадежном карбюраторе, продувая его через день.
Навороченный японский карбюратор прочистить-то сложно, а уж не дай бог починить!!!
Бензонасос шалит говоришь - откидываешь заднюю сиденьку, выкручиваешь все наружу и ставишь "бошевский" (да наш он российский) насос от жиги за 50-60 баксов и будет тебе счастье.
Другое дело если шалит не насос, а скажем регулятор давления или форсунки ссат и не держат давления. Вся самая заумная диагностика длится десять минут и стоит около 200-300 рублей или меньше 20 литров бенза.
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

езжу на карбе ( карина, 5А-Ф).
предыдущий хозяин "типа граматно" поотрывал там всю вакуумную обвязку - получилась жигулевская классика:
зонд есть, но явно мертвый, электроника ничем не рулит, система обеднения не работает, один из вакуумных приводов похоже затянут насмерть (чтобы не мешал). Расход по городу литров 13, по трассе 7-8.
Спеца сейчас на карб найти - полная ж_оп_а. Кто бы мне его к жизни вернул?

Хотя да, из ухода - чистка очистителем изредка. Надежен, неубиваем. Зимой не заливает, можно пуститься в любой мороз, при определенном навыке.

При всех плюсах карбюратора - хочу инжектор. Все-таки прогресс...
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

2 Автор: Вячеслав (---.dial.ufamts.ru

У меня к насосу только из-поднизу машины додраться можно.,- но не в этом суть. Та говоришь,- от жигулей. Ты учел, что насос не погружной в бак, да и объем 1G-EU =2 литра. Разве жигулишный подайдет?

На эту тему ветка "БензанасБОШ на старый Марк", там нюансы по теме.

-----------------
Блин, как ссылки на другие ветки вставлять?
 
 Re: Что правильнее инжектор или карбюратор?
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1090259&t=1090259
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024