Автор: Amigo23 (---.main.ism.ru)
Дата: давно
В районе 100 енотов, однако это только одна из распространённых причин, впрочем диагностируется за 15 минут и без затрат.
Еще возможная причина - свечи. Если насос окажется нормальным, попробуй поставить заведомо исправные свечи и провода.
У меня из-за свечей одна машина дёргалась на любых режимах, другая только на скорости более 140. Но если симптомы проходят через 20 мин а потом появляются снова - скорее всего всё-таки насос.
Если насосы летят часто (грязный бензин, а чистый не сыскать) как вариант можно поставить выносной от Волги прям под капот - стоит намного дешёвле, процедура замены гораздо проще, не надо снимать бак, просто отсоединить два штуцера и два провода. некоторые фанатики устанавливают Волговский насос в качестве запасного, пуская резервную топливную магистраль, на случай отказа штатного насоса в дальней дороге.
Недостатки
- придётся вместо погружного насоса придумывать в баке что-то типа заборника, желательно сохранить при этом штатный стакан, для компенсации приливно-отливных явлений в баке, иначе при небольшом остатке топлива машина может глохнуть на поворотах.
- так же надо будет перенести под капот фильтр тонкой очистки топлива, поставив его после насоса.
- гудит он как улей пчёл)) , ставить надо только через штатные резиновые подушки, чтобы вибрация не передавалась на кузов
| |