АКПП. Код ошибки 62. Ремонт

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Решился, наконец, отписать о сабжевом ремонте.
Что имеем: машина - в подписи, АКПП - А340Е.
С чем столкнулся: где-то с середины весны, изредка - раз в две-три недели - машина трогалась после остановки не с 1-ой передачи как положено, а с 3-ей. Время шло и болезнь прогрессировала, за последние 1-2 недели глюк стал вылезать все чаще и чаще (особенно по мере прогрева коробки), и что интересно, лампа CE (именно CE, а не OD/off - она моргает коды ошибок КПП вместе с кодами ошибок двигателя) загорелась всего-лишь один раз.
Диагностика показала код ошибки 62 - CODE NO. 62 (NO. 1 SOLENOID CIRCUIT), т.е. в цепи 1-го соленоида где-то имелся обрыв или плохой контакт.

Сложив все показания, было решено проверить сопротивление соленоидов. Добрался до ECU (в подписи ECU двигателя и АКПП выполнены одним блоком), дернул разъем и прозвонил цепи соленоидов: сопротивление оказалось в диапазоне положенных 11-16 Ом. После этого добрался до электрических разъемов, идущих под пузом автомобиля к АКПП, проверил и все зачистил. Некоторое время покатался - не помогло, глюки проявлялись по-прежнему.
Взялся за интернет. Прошарошил поиском конфу по АКПП на авто.ру, где добрые знающие люди еще в 2002 году :) советовали такому же страдальцу как и я, только на чайнике, пропаять контакты массы на 1 и 2 соленоидах АКПП. Дело в том, что в месте пайки обмотки соленоида к его корпусу от старости разрушается контакт, соответственно, девайс не включается и напрочь пропадает 1-я передача (или глючит как у меня)... Ну что же, примерно понятно куда копать. Тем не менее оставались сомнения по поводу дальнейшийх действий, которые были развеяны после консультации у местного специалиста по АКПП (Олег, привет!).

Что было сделано:
Для ремонта необходимо следующее: друг, у которого есть гараж с ямой, мощный паяльник (мы обошлись двумя по 40Вт), припой, паяльная кислота, герметик для поддона КПП, Dexron на долив и часа четыре свободного времени.
Итак, приступаем.
Сливаем жижу в чистую емкость, отворачиваем поддон, подрезаем его, аккуратно отрываем, сливаем из него остатки жижи в ту же емкость. Клапанная крышка и соленоиды - перед нами.
Снимаем соленоид №1, осматриваем контакт массы и вот что видим: http://photofile.ru/default/do?id=10899714 - так и есть, трещина в месте пайки контакта!
Хорошенько прогреваем двумя паяльниками площадку и пропаиваем контакт. Готово! Для пущей надежности пропаиваем контакт на соленоиде №2 (хотя с виду и фактически на нем все нормально, но где гарантии, что он не поведет себя так же через полгода). Кстати, соленоид целиком выглядит вот так: http://photofile.ru/default/do?id=10900392#sm
Ставим соленоиды на место, очищаем от старого герметика картер и поддон, наносим новый, ставим на место и заливаем обратно слитую жижу. При необходимости, доливаем ATF до уровня. Всё.

Со дня ремонта отъездил 5 дней, пока все в порядке, надеюсь, дальше так и будет:)

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Полезная инфа, однако. А как соленоид снимаеться?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Соленоид привернут одним болтом M6. Там на фотках видна крепежная проушина. А снимается просто: отворачивается болт и легким покачиванием из стороны в сторону соленоид вынимается из клапанной коробки.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: Falcon_sprinter [Пенза] (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

паяльник у меня взял бы... валяется где-то на 100 Вт, в свое время покупал для ремонта генератора на Фиате
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата:   давно

откуда ж я знал, что он понадобится и тем более, что он у тебя есть? :)
тем не менее, спасибо за предложение, буду иметь в виду.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: Ander  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня похожая проблема !

После не продолжительной езды начинает мигать OD/off и иногда автомат не переключается на первую скорость ! уже год езжу с этой проблемой !!......... Не ужели это такая же заморочка ?
 
 Re: АКПП. Код ошибки 62. Ремонт
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

to Ander (---.vtc.ru):
Какие коды ошибок?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024