Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
1. У самого 1G-EU. Лью "Равенол" 10W40, моему двигу нравится - масло густое, не горит. ИМХО, какое масло в двиг лить каждый автомен определяет для себя (и своего движка) сам. Сам пробовал Ликви Моли (угар бешеный - цена конская), Дракон (угар поменьше, цена пониже), ушел на Равенол, потому что его пользовал на прошлой машине.
2. ИМХО, полусинтетика и минералка - разные вещи по части вязкости, хотя бы.
3. При переходе с минералки на п/с воспользовался бы промывкой (не пятиминуткой). ИМХО, если бы уходил с синтетики на п/с , т.е. на масло классом ниже, сделал бы, как Николай Павлович. Сугубо ИМХО.
4.Фильтра для 1G-ЕU.
Фрам РН-43, МАНН - 913 без всяких букв, Чемпион С-102.
Фрам использую, МАНН и чемпион подходят по каталогам, не пробывал.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |