Саныч, печально , честно и откровенно. В своё время послужил на Востоке ( Чукотка, Курилы,

Как я пытался договориться об Акции-2. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: Uncle Q (213.33.228.---)
Дата:   давно

Я достаю из широких штанин..... ;)))))
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Саныч, печально , честно и откровенно.
В своё время послужил на Востоке ( Чукотка, Курилы, Приморье(Славянка)), видел всё своими глазами.
Если Вы понимаете структуру власти, то вся полнота ответственности ложится на власть субъекта Федерации, коим является Приморье, какого тогда пришёл к власти г-н ДарькинДДД, где были избиратели? А сейчас , когда прошли назначения, будет труднее "работать".
Как Движение Право Выбора, по Вашему разумению сможет повлиять на ситуацию? Политика движения доконца неясна, из уст Московского лидера , в одном слышим "..Вы ответите за всё...", в другом "...да мы не против власти, а так ударить автопробегом по Садовому..." ну где логика и направление "главного удара", вместо первого, сплошной невнятный "манёвр".
Поэтому и говорю Вам, что не надо накидываться на оппонентов и отпихивать их, интересно понять единство целей. А то получается, что замысел один, а решение другое, результат третий . Тогда зачем пытаться объеденять людей под знаменем авто и около него, а двигать совершенно под другим. Не потеряются ли по дороге те, кто пришёл под первые знамёна, а под другим флажком шагать не готов?

Если с Вами ведут диалог, значит это интересно, и не говорит ли о том, что в конце концов найдутся точки положительного соприкасновения.
Я не прав?
Я понимаю, что всё взаимосвязано, но любое дело начинается смалого, и всё должно шагать поступательно, я считаю что движение ещё далеко не готово решать проблемы страны масштабного характера, потому что явных результатов в малом деле нет.
Акция 19-го мая, это заслуга всех людей , в ней участвовавших, вкорни неправильно приписывать достижения Свободе Выбора, ибо тогда его небыло. Даже если бы небыло Вячеслава, всёравно состоялось бы в любом случае.
Посуществу многие участники рассуждают так, что приз заработанный командой, теперь стоит на полке в кабинете.
С такими "призами" нужно обращаться осторожнее, а не горланить, что вот Мы, а Вы..... думаю понятен смысл сказанного. Да и наверное никто не в обиде, меня лично нисколько не задевает.
Ещё раз говорю, что авторитет достигается делами конкретными а не словами.
А по поводу прошедшей акции (в Москве) скажу не как думаю, а как видел и чувствовал. НЕТ ТОГО НАСТРОЯ, что был 19-го, и было там машин 40 не больше, было немного грустно глядеть на то, что акция "прокатилась". а вот лидер с эскортом до самого дома, это лихо. А что ещё надо?
Вячеслав. Вы продолжаета упорно наступать на грабли, не стоило этого говорить, ибо не это было сутью!!!
Удачи и здоровья.
С уважением Степан Степаныч.
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата:   давно

2: vlm

> Не совсем понял, что Вы хотели сказать о происхождении высоких цен на нефть. Этот вопрос лежит в области трансцендентного

Именно так. Причем забавно то, что экономические теории влехкую разъясняют - "почему получилось то-то и то-то", но абсолютно не годны для предсказаний типа "что будет, если сделать то-то и тото". В этом смысле все эти теории не могут считаться научными в полной мере - скорее, некий набор эмпирических связей.
При том, вы прекрасно понимаете, что любая _реальная_ возможность объяснить колебания цен дает её владельцу возможность лепить бабки из воздуха в любых потребных количествах. Поэтому неудивительно, что такой теории нет.

> Промышленная политика -- нужна в комплексе, а не кусками.

Золотые слова:))) ну разве можно спорить с ними:)))

> Почему Вы думаете, что истратив деньги стабфонда (безвозвратно, даже если их не разворуют по дороге) на создание инфраструктуры мы увеличим ВВП и/или получим конкурентное преимущество на международном рынке?

Потому что достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять - насколько та самая инфраструктура обеспечивает не просто благосостояние нынешних элит, но и физическое выживание страны. Дороги, аэропорты, трубопроводы, электростанции. Все это создавалось в СССР и служит сейчас народам России.

> В СССР была инфраструктура, которая обеспечивала замкнутый цикл производства. И куда все это делось?

Повторю еще раз. Оглянитесь вокруг и вы увидите - все, что я перечислил - закладывалось при совке. А в наше время - уничтожается и разворовывается новыми хозяевами жизни - временщиками, не желающими тратить нефтяные сверхдоходы для того, чтобы обустраивать и облагораживать собственную страну.

> Для конкуренции на мировых рынках нужны западные технологии. У нас их нет. Единственный способ их приобрести -- купить.

Ну дык чего ж не покупают? бабла - немеряно... а если не покупают,@!#$а тогда нефть качают и сдают за бугор? пусть бы нефть в земле была, детям бы нашим досталась...


> Или привлечь инвестиции, например, под гарантии средств, аккумулированных в стабфонде.

Бизнес по-русски: достать ящик водки, продать, а деньги - пропить:)))
Зачем какие-то инвестиции, если вот они, живые деньги, которые правительство ссуживает более другим странам (в виде размещения средств стабфонда в иностранных ценных бумагах)


> Важно, при этом, чтобы он был размещен в западных банках, на случай появления революционно настроенных масс или невменяемого правительства.

а, ну понятно. Вы Альфрелом нашим Кохом не увлекаетесь? А то нечто подобное сей ученый муж как-то вещал с экрана киселевского еще НТВ. Он тогда еще все время говорил "эта страна", вместо "наша страна".

Понимаете, в чем дело. Если к власти придут "революционно настроенные массы" - всякие стабфонды будут побоку, ибо сам процесс революционного мочилова сделает всякие экономические мудрствования излишними. А нынешние хозяева жизни, сделав "этой стране" ручкой из иллюминатора, отчалят на место пребывания "размещенного в западных банках стабфонда" - и, пользуясь всеми правами легитимной власти, поделят весь этот фонд да и заживут припеваючи. И упирались им тогда проблемы России - бабло-то с ними, ага...
А что касается появления невменяемого правительства - так оно у нас и так не сильно-то вменяемо, даже и сейчас. Вон, гляньте в дуроскоп - одно действо краше другого. Каких-то советников взялись вводить, чуть ли не коллежских асессоров, ага:))) Актуальнейшее занятие, не так ли?


> Кстати, интересный вывод Вы делаете -- чтобы развивать национальную экономику, необходимо уменьшить вывоз средств.

Именно, дружище. Именно так.

> Например за счет увеличения заградительных пошлин и запрета правого руля. Разве не так?

Я предлагал заняться инфраструктурными проектами,в масштабах государства. Тратить деньги на прямое инвестирование того же машиностроения, на мой взгляд, смысла не имеет - гораздо важнее стимулировать спрос на средства производства. Автопром же - в чистом виде потребление. Группа "Б", как сказал бы советский экономист...

И потом.

Сопоставьте масштабы прямого вывоза капитала (через стабфонд, оффшоры етс) и автоимпорт - и станет понятно, что это несопоставимые вещи. Закрывать рынки имеет смысл при неважном платежном балансе страны - а в России с этим сейчас все в порядке. Задирать пошлины на иномарки в условиях колоссального притока валюты в страну - это примерно то же самое, что бороться с течью масла через колпачки, когда из-под фильтра хлещет струёй.
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: G-package [Владивосток] (82.162.59.---)
Дата:   давно

еще несколько дней назад гн.Саныч являл собой образ идеального революционера.Адекватно оценивал окружающую действительность,грамотно и вежливо отвечал на вопросы и выпадки оппозиции.

А сейчас-МЫ СПАСАЕМ РОССИЮ!!!,ДАЛЬНИЙ ВОСТОК СДАЮТ кИТАЙЦАМ!!!.-ГРУСТНО.смешно и очень очень знакомо.


Правильно сказал иевлев-бесноватый лидер и шариковы

ВЫ более не интересны


УДАЧИ ВАМ В БОРЬБЕ
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

yurik_nsk: отчего же вы считаете, что заградительные пошлины не являются таким инструментом? Задача стоит просто: хотите получать сверхприбыль (а она возможна при продаже нефти за рубеж) - платите "сверхналоги". Если это устраивает нефтянников (я имею ввиду платить "сверхналоги") - это еще не значит, что метод неэффективен. Не было бы заградительных пошлин - бенза вообще сейчас в стране небыло бы, факт. Сейчас нефть выгодно продавать за рубеж (даже при таких налогах), завтра мировая коньюнктура изменится - станет не выгодно. Нефтянники получают сверхприбыль, и государство получает одновременно с ними. То что эти деньги не идут на дотацию цены на топливо... значит есть другие, более приоритетные направления, куда эти деньги можно потратить. Будет повышаться цена на бензин (а соответсвенно на весь спектр потребляемой нами продукции) - снизится спрос на эту продукцию. Снизится спрос - снизятся цены на топливо. Эта система - саморегулируема по определению. Есть такое понятие, как "психологический барьер", через который цена топлива в любом случае не перескочит. А манифестации "Даешь дешевый бензин!" абсолютно не конструктивны, хоть и дают сигнал о том, что "психологический барьер" близок. Помнится в мае прошлого года Соловьёв инициировал акцию протеста против роста цен на топливо. Она была по сути мирной - народ ездил с белыми ленточками на антенах. Это был сигнал, ибо в Москве примерно половина водителей ездила с ленточками. Сигнал власти дан был, но восприняли они его или нет - судить можно уже сейчас. Скорее всего результата не было, потому что лозунг "Даёшь!!!" не есть конструктивное предложение. Конструктивное предложение - это официальный запрос от имени общественности в правительство там, или сразу Президенту о том, почему цена растет и о том, какие принимаются шаги к сдерживанию этого роста. И получение конкретного ответа с прогнозом цены на ближайшее время. Вот это будет деловой разговор между обществом и властью. Это будет обещание власти предпринять шаги и достигнуть (!!!) определенного (оговоренного сторонами) результата. При невыполнении которого власть автоматически потеряет доверие общества и будет автоматически не способна получить на ближайших выборах сколь-нибудь серьёзного количества голосов.
А все слова на тему "вы ничего не понимаете, потому что вам не дано этого понять" и "я знаю, потому что знаю" - детский сад!

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата:   давно

> Будет повышаться цена на бензин (а соответсвенно на весь спектр потребляемой нами продукции) - снизится спрос на эту продукцию. Снизится спрос - снизятся цены на топливо. Эта система - саморегулируема по определению.

Нет,это неправильно. Вы пребываете в забавном заблуждении.

Никакой саморегуляции в случае с топливом быть не может. Завтра цены на топливо удвоятся - а спрос упадет максимум процентов на десять. Это реальные цифры, анализ уже произошедших скачков цен. При этом никакого сдерживающего фактора для цен нет (это ж не пшеница и не металл). Происходит это потому, что в стране декларирована рыночная экономика - однако ж в случае с товарами, подобных топливу - рыночные регуляторы отсутствуют. Цены устанавливают политическим решением властей.

> Есть такое понятие, как "психологический барьер", через который цена топлива в любом случае не перескочит.

Изложите такой предел, пожалуйста. Вы сами поймете, что при попытке аргументировать - вы скатитесь либо в голимую психологию, либо ваши аргументы будут смешны и неубедительны...

> А манифестации "Даешь дешевый бензин!" абсолютно не конструктивны, хоть и дают сигнал о том, что "психологический барьер" близок.

Манифестации - это способ политического давления на власть. С этой точки зрения это _единственный_ способ добиться снижения цен на топливо (ибо воздействие производится именно на центр принятия решений).

Чтобы чего-то добиться, нужно действовать осознанно, видя направление своего удара и собрав все силы. С этой точки зрения, вторая акция носила неподготовленный и раздробленный характер. Ну что ж! На ошибках учатся...


> Сигнал власти дан был, но восприняли они его или нет - судить можно уже сейчас. Скорее всего результата не было, потому что лозунг "Даёшь!!!" не есть конструктивное предложение.

Перестаньте, дружище! В январе под лозунгом "Даешь!" пенсионеры отжали свои льготы. И ничего, никто из правительства не говорил, что нет конструктивных предложений. Все поняли как надо...


> Конструктивное предложение - это официальный запрос от имени общественности в правительство там, или сразу Президенту о том, почему цена растет и о том, какие принимаются шаги к сдерживанию этого роста.

"Если вы не отзовётесь - мы напишем в спортлото!":)))

Поймите же, приятель! Ну кто будет в правительстве читать ваши запросы? Вы в своём уме? в стране - полтораста миллионов населения, что, Путин будет с каждым из них в полемику вступать?
Власть понимает запросы от различных социальных групп, причем исключительно подкрепленные силой. В нашем случае - это орагнизованное движение политического протеста. Количество сторонников движения определяет степень внимания, с которым власть рассматривает требования. Это ведь вещи очевидные, не так ли? Именно сравнительно масовые выступления протеста послужили причиной для широкой общественной дискуссии по поводу правого руля, пошлин итд. Именно это и есть главный результат 19 мая. Именно с этой целью и должна была бы задумываться и осуществляться вторая акция.

> Это будет обещание власти предпринять шаги и достигнуть (!!!)

Вы забавный. Никак не хотите признать очевидный факт: влать ничего не будет обещать просто так. На власть нужно давить.

> При невыполнении которого власть автоматически потеряет доверие общества и будет автоматически не способна получить на ближайших выборах сколь-нибудь серьёзного количества голосов.

Да ну? О как! Обоснуйте!

Вы в прошлых парламентских выборах участие принимали? Откуда взялись столь выдающиеся результаты андроидов из единой россии? Они выполнили какие-то наказы избирателей и благодарные сограждане ответили им электоральной взаимностью? Если так - убедите меня, ага...

Мне-то казалось, что оболваненное пропагандой из дуроскопа тупорылое меньшинство пошло и проголосовало за путинскую единороссийскую креатуру, да Жирика и Рогозина как забавных клоунов для быдла попроще. При том, что большинство на выборы просто не ходило, из-за лени или из-за неприятия политики как таковой - хотя именно эти, не пришедшие на выборы - они как раз пашут в стране, зарабатывают деньги, растят детей, покупают бензин...

> А все слова на тему "вы ничего не понимаете, потому что вам не дано этого понять" и "я знаю, потому что знаю" - детский сад!

трава хороша?
:))))))))
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Нет,это неправильно. Вы пребываете в забавном заблуждении.
-------------------------------------------------------------------------------------

Оно может казаться вам сколь угодно забавным, однако законов рыночной экономики еще никто, сколь-нибудь аргументированно, не отменил :)
Докажите мне факт, что цены на бензин "устанавливают политическим решением властей"! Если вам это кажется, то недурно бы добавлять "ИМХО" после таких заявлений. В противном случае потрудитесь привести доказательства. Нефтяная отрасль является естественной монополией? И давно? :)

Изложите такой предел, пожалуйста. Вы сами поймете, что при попытке аргументировать - вы скатитесь либо в голимую психологию, либо ваши аргументы будут смешны и неубедительны...
----------------------------------------------------------------------------------------------

Даже пытаться его предугадать не буду, увы... Я не психолог, и мыслить категориями коллективного бессознательного не обучен. Однако, минимальным понятийным аппаратом владею :). То, что психологический барьер существует, я абсолютно уверен. Лично для вас он сразу за той цифрой, которая не позволит вам передвигаться на личном транспорте. И для меня тоже. Я готов поставить машину на прикол уже после того, как цена зашкалит за доллар/литр. Платить за удовольствие передвигать свой зад на работу и обратно на личном авто за эквивалент 500 долларей в месяц, для меня будет накладно, увы. Если только мой доход не вырастет пропорционально :) Не исключено, что мой доход вырастет, тогда и цена в 30 руб за литр меня будет со скрипом (как сейчас) но устраивать (типа хреново, но терпимо).

Манифестации - это способ политического давления на власть. С этой точки зрения это _единственный_ способ добиться снижения цен на топливо (ибо воздействие производится именно на центр принятия решений). Чтобы чего-то добиться, нужно действовать осознанно, видя направление своего удара и собрав все силы.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Согласен, один из способов разговора с властью. Применим в том случае, когда ни один из других способов не возымел результата. Однако, никто не пробовал ни один из этих других способов, но не об этом речь. Хотим сразу "давить" - "давим". Тоже имеет право на жизнь... Только далеко не единственный это способ, поверьте. И оченно правильная мысль насчет "осознанно" и "собрав все силы". "Все силы" в данном случае - это все мы, включая несогласных с проведением акции 30-го, и даже включая несогласных с политическим распылением деятельности СВ! Осознанно - значит чётко понимая, чего надо добиться! "Одновременно всего" не получится. Надо начинать диалог по одной-двум животрепещущим темам, с четкой позицией по ним, с пониманием, чем это в конце концов должно закончиться. СЕгодня заправлялся по 16.90. Завтра скинут до 16.70 за литр. Цель Акции достигнута? Номинально - да! Формально, так сказать :)
Я, например, не вижу четкой платформы, экономически обоснованной, с которой можно начинать общественную деятельность. А делать что-то, лишь бы для того чтобы делать, так сказать, время чем-нить было бы занять - это не для меня. Можно шить мне "политическую близорукость", которая не позволяет мне отделить свои интересы от рекламы мыла, но заставить меня действовать не видя четкой цели и программы действий нельзя. Поверьте, я много лет провел бок о бок с кучей общественных организаций. Я знаю их изнутри. Есть успешные, с которыми считаются, есть - просто никакие. Сейчас у СВ наметилась тенденция стать "никакой". Мне больно на это смотреть, поверьте. Я с огромным воодушевлением катался и стоял у БД 19-го числа, я видел резонанс СМИ и общественности. Все прошло на "удовлетворительно", и, поверьте, для столь быстро организованной акции - это офигительно хорошая оценка! Тогда возникла отличная идея объединиться и... куда-то покатилось не в ту сторону. Политические очки, набираемые например акцией "Я уступаю пешеходу" "множатся на ноль" кучей других, явно не продуманных акций и заявлений. Давайте создадим традицию кататься вокруг БД каждые два месяца по поводу и без оного. Давайте! Только толка от этого с каждым разом будет всё меньше и меньше. Демонстрация силы не должна быть частой, иначе эту силу не будут принимать в серьёз. Акт демонстрации силы, акт гражданского неповиновения, акт прямого наезда на власть "вы за всё ответите", должны быть "точечными" и очень тонко разнесенными по времени для достижения максимальной эффективности. Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать - не я это придумал. Власть никогда не даст такому движению поднять голову. НИ-КОГ-ДА! Потому что оно в глазах власти - социально опасно и непредсказуемо. А должно оно быть социально опасным и предсказуемым. Если вот так - то завтра тысячи автолюбителей на улицах города! Под серобуромалиновыми стягами!

Поймите же, приятель! Ну кто будет в правительстве читать ваши запросы? Вы в своём уме? в стране - полтораста миллионов населения, что, Путин будет с каждым из них в полемику вступать?
-----------------------------------------------------------------------------------

Вот и вы не понимаете прописных истин. Никто не будет разговаривать со мной или с вами. Это верно. Для разговора и создается ОРГАНИЗАЦИЯ. Только для этого. Путин вступит в полемику с представителем общественности, как бы он не выглядел - лично москвич, или некий координационный совет организации. Для этого организация должна существовать, а не казаться. Она должна быть легитимна в отношении выражения мнения части общественности. Сейчас этого нет. Большая часть участников первой Акции не приехала на вторую. Организация начинает разваливаться еще толком не став на ноги. Это плохо! Нас тысячи и миллионы и мы можем быть вместе, но этого почему-то не происходит. Вам удобней обвинять нас в политической близорукости, вместо того, чтобы совместно с нами корректировать вектор движения. Ваше право, но не хуже ли вы делаете для Движения в целом?

Вы забавный. Никак не хотите признать очевидный факт: влать ничего не будет обещать просто так. На власть нужно давить.
------------------------------------------------------------------------------------------

Да, я забавен, близорук и социально неактивен :). Какой еще ярлык вы мне желаете повесить? :) Почему на власть надо именно давить, объясните? Я действительно не хочу признать этот очевидный для вас факт. В свою очередь для меня очевидным является тот факт, что на власть надо давить только после провала прочих способов выровнять ситуацию. Может я либерален излишне? Поясните мне почему излишне? Даже не попытавшись "договориться миром" сразу объявляем войну, приписывая походу всех собак существующей власти от "Чечни" до "Курска" и "Беслана". Ну, тогда надо еще "Титаник" в этот список добавить - тож самое: факт гибели налицо, а доказательств причастности никаких... Да и не нужны они в революционном запале, на самом-то деле! Если бы со мной начали в таком тоне говорить - я бы ответил жестко и беспощадно, чесслово!

Да ну? О как! Обоснуйте!
------------------------------------------------------------------------------------------
Каждый мыслящий человек пробежав глазами очередной список кандидатов на ближайших выборах наконец-то проголосует не "сердцем", а мозгами! Не исключено, что единственным в этой ситуации разумным выбором станет "против всех". Задача общественной организации, раз уж она решила стать игроком на политическом поле - добиться максимальной отдачи именно в этом направлении. Вот когда организация станет реальной силой, способной повлиять на политическую ситуацию в стране - тогда с ней будут считаться. А этого не получится никогда, если основным ПиАр ходом организации станет "Вы нифига не понимаете, потому что ничего не в состоянии понять!"
На последних парламентских выборах не голосовал принципиально, как и на предпоследних :) Как говорил Ю.Поляков "если бы так поступили миллионы - этот огосудаствленный идиотизм рухнул бы сам собой" :). За ПУтина голосовал сознательно, и пока о своём выборе не жалею. Единственный вменяемый человек (ИМХО) в череде наших верховных бугров за несколько последних десятилетий.


трава хороша?
---------------------------------------------------------------------------------------
Вероятно, вам видней. К сожалению ничего не могу сказать об сравнительных особенностях травы, ибо никогда в жизни к ней не прикасался. Но, если вы считаете, что она способна вызвать адекватную реакцию на высказывания некоторых форумчан - с удовольствием прислушаюсь к вашему экспертному мнению.

Засим, всегда ваш, и так далее...

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Sanych (82.162.58.---)
А ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ПО ПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ..КОГО ТАМ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ,каких там аллигаторов ???
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: Sanych (82.162.58.---)
Дата:   давно

to G-package
Если Вы внимательно прочитаете пост, то увидите, что я спросил Андриса, за что мне любить правительства и показал за что я его не люблю.
При этом я не даю советов - потому что их у меня нет. Я просто попросил внимательно смотреть на то, что нас окружает.
И конечно я не знаю как "спасти" Россию.
И не призываю на борьбу с существующим строем. Потому что госустройство то у нас почти нормальное. А вот региональная политика правительства просто никакая. Колониальный подход.
Еще раз - просто высказал свой взгляд.

ЗЫ:
На роль "бесноватого лидера " не тяну, да и "шариков" из меня никакой - пытаюсь трезво оценивать ситуацию.

С искренним уважением.
 
 Re: Как я пытался договориться об Акции-2.
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

Да,- "...ПОЧТИ НОРМАЛЬНОЕ...",- это прикольно.

Только сейчас посмотрел фаренгейт9/11.
Если такое происходит в свободной стране, где есть судебная система, общественное мнение, влияющее на обществен. жизнь, вменяемые гражданские процедуры итд..
Жутковато задумываться, какова в нашем, "ПОЧТИ НОРМАЛЬНОМ" государстве , реальность.

--------
Как купил компьютер,телевизор, почти не смотрю. Узнаю, что в России происходит, от Вас всех.
Всем спасибо.

---
Го то слип, бай.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024