Автор: Pribalt (---.nvcom.ru)
Дата: давно
В несовсем дальнем прошлом, пользовал детище отечественного автопрома ВАЗ-2105, 1982 г.в. так у меня блок был развёрнут уже далеко не под родные поршня, и даже не последного ремонта 79,7, а стояли поршня от 2109 на 82,4. Двигатель был родной пятёрошный, на ремне. И нал этим двиглом я издевался присадками как мог, но в итоге остановил свой выбор га присадке FORUM, хватало её примерно на 20 тык, а потом обработку повторял. Замечал то же более ровную тягу, нормальный запуск зимой до -35 (причём на минералке ТНК) и снижение шумов двигателя. Отъездив на ней около 45 тык не было ни угара масла, ни быстрого потемнения после замены. Один раз как-то прогорел клапан :-)))), пришлось лечить больного вскрытием, так вот эта лаботамия показала что за пробег около 30 тык после капиталки и применения присадки, трущиеся рабочие поверхности двигателя покрылись налётом такого радужно синего цвета, и на ощуп напоминали гладкость стекла, может по дурацки выразился.
Так же применял присадки в редуктор и коробку, эффект схожий в основном в снижении шумов и увеличения наката авто.
Самому очень интересная тема, так как у меня товарищь обработал движок MARK II, присадкой ER. И на наших замечательных дорогах пробил картер, до СТО, после того как загорелась лампа, он добрался своим ходом около 15 км. Заменил поддон, залил масло, и нормально ездиит дальше, говорит что движок не пострадал и живой как и прежде?
| |