Такой вопрос. Эскудик коробчатый. Засел я на нем на весенней охоте. Раскорячился на всю артикуляцию. Ну думаю ча я на стартере выползу (не выжимая сцепления), так он дернится "редиска" и заводится и все так у него крутится, но не едет. Вопрос - почему завелся и не заглох, о чем это говорит.
PS Хорошо что бампер пер. металический, влупился им прямо в крутой бережок лужи/грязи, как оказалось очень глубокой.
Re: Вопрос
Автор: Strizh [Владивосток] (195.160.253.---)
Дата: давно
немного не понял ....но если по описанию то висел ты на брюхе а колёса спокойно висели не встречая сопротивления вот он и заводился ИМХО )))) вообче интересно а если его вывесить на подпорках врубить передачу накоробке и завести ....заведёться ведь ???
Re: Вопрос
Автор: g r e e n [Владивосток] (83.149.53.---)
Дата: давно
если колесы не крутились, то может намокло спецление и пробуксовывало а?
просто я не понял фишки, типа выехал на стартере, как некоторые говорят. Если сцепление колес плохое - никуда он не поедет, а провернет колеса и будет стоять с вращающимися колесами.
Re: Вопрос
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Чего-то я не вьехал. Это что за способ такой, на стартере из говен выезжать?
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Re: Вопрос
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
Если не ошибаюсь...на стартере выезжают, когда заглох например на ЖД переезде и незаводишься....но тут короба нужна..
а из говен....вряд ли...
А ещё на стартере начинают движение когда трос сцепления рвется... врубаеш первую и крутиш стартер... завелась и поехала сразу.
Я так на УАЗе делал когда манжеты рвались на главном рабочем цилиндре ИМХО.