Автор: John63 [Самара] (212.32.212.---)
Дата: давно
В понедельник пригнал из Мск (до Мск сеткой из Владика) Ниссан Пульсар в
Самару (конструктор). 96 г.в., оформлен на документы Пульсара 86 г.в.
Ввезена как в расстыкованном виде. Все это растаможено во Владике. Найдены
там же ПТС на такой же Пульсар, почивший в бозе. После чего все доки были
представлены в НАМИ (Москва) для разрешения замены на старом ПТС. Москва
дала добро. Авто было собрано и поставлено на учет во Владике. После чего
снята с учета с выдачей транзитных гомеров с последущем оформлением
справки-счет, т.е.куплена мною. доставлена по ЖД в Москву, откуда я её
перегнал в Самару. 20-го (в прошлую среду), предварительно отмыв машину на
автомойке, поехал на Ставропольскую 120 регистрировать. Подготовил весь
пакет документов, оплатил все и застраховал.
Инспектор по угону посмотрев доки сказал, что мне машину на учет не
поставить, т.к. это конструктор, а лучше её вернуть прежнему владельцу.
Мотивировал тем, что в графе 16 ПТС нет отметки об одобрении типа ТС. Хотя в
графе "Особые отметки" записаны номера и даты справок счетов на ДВС и кузов
на агрегаты и номера и ссылка на разрешительный документ. Все это скреплено
печатью МРЭО Владика. Позвонил продавцу во Владик. Тот заявил мне, что они
гонят, т.к. все разрешительные доки на замену (НАМИ и проч.) остаются в
подшиве в краевом ГИБДД и в Самаре мне не в праве отказать в регистрации.
Немного подумав я все таки съездил на площадку осмотра, где мне в моем
заявлении на поставновку осмотрщик сделал пометку о необходимости проведения
экспертизы кузова и сказал, что бы я взял направление на экспертизу у
инспектора по розыску, что я и сделал. Он мне с неохотой дал бланк, типа -
заполняйте. На мои вопросы о непонятности ситуации с постановкой на учет
(типа машина уже стояла на учете во Владике после замены агрегатов и
невозможностью вернуть её прежнему владельцу) он раздраженно так бросил - ну
оставьте ксерокопию ПТС и приходите через 3 дня!
Опять немного подумав я поехал на экспертизу. Только не туда куда мне выдали
бланк (на Черемншанской), а на 3-ий проезд в городскую экспертизу, т.к. на
черемшанской делают очень медленно (1,5-2 месяца), а в городской с утра
осмотр - под вечер результат, но за деньги. Там смог только записаться на
понедельник. В понедельник прошел экспертизу кузова и двигла. Результат -
все заводское, номера не перебитые. Во вторник опять на Ставропольскую, на
второй этаж - регистрация иномарок. Инспектор посмотрел доки и ушел куда то
на 10 минут вместе с ними. По приходу в моем заявлении написал отказ в
регистрации, т.к. отсутствует одобрение ТС и не указан год изготовления
кузова. Разговаривать более он не стал. Пошел к зам. начальника МРЭО.
Подполковник выслушал меня, старого майора и ничего не смог более
посоветовать как вернуть авто прежнему владельцу. Как будто это так же
просто как съездить из Самары в Кинель! Ну еще подсказал, что можно
обратиться к нач. отдела в ГУВД на Некрасовской. Только он типа сможет что
то. Туда приехал, нашел этого подполковника. Ему некогда- только из отпуска
вышел. Но, уделил 2 минуты мне. Только я объяснил ситуацию - тут Виктор
Маркович Митник сам подошел к нам с вопросом: Чего вы тут? Ну, и меня,
вежливо так, они вдвоем поперли, отмахиваясь от меня как от мухи. При этом
все повторяли слово "трансформер". Это они про мой "конструктор" так..
Вообще, ситуация какая то фиговая. Вбухал 160 тысяч в машину и теперь мне
мое родное государство не дает мне на ней ездить! Зашибись, блин! При этом я
себя еще чуствую ка человек, совершивший кражу, что ли.. Или у меня как бы
украли.. В общем гаденькое такое чуство.
Может есть какие соображения у народа? Может кто опыт подобный имеет?
Большая просьба моральному аспекту уделять как можно меньше внимания, а
сосредоточиться на конкретной помощи, если есть желание. Ок? Хотя, особо и
не расчитываю на неё..
Toyota Cresta 93.
| |