Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Наконец то выбрал время написать отчёт о своей поездке в Братск.

09.07.05, суббота.
8:00. Выехали из Солнечного.

8:20. Заправились на Кока-Коловской заправке 60 л. по 13.80.

9:00. 56 км. Проехал Кускун. Дорога и полёт отлично.

11:10. 224 км. Проехали Канск. На одном перекрёстке не туда свернули. Быстро сообразил, развернулся. За городом сделали туалетную остановку на 15-20 мин. Сотовая связь закончилась за городом.

12:00. 274 км. Проехали Нижний Ингаш. Полёт и дорога отлично.

13:10. 391 км. Тайшет. В городе отвратная дорога, есть связь. Тоже в одном месте уехали не туда. За городом пошла гравийка вперемешку с посредственным асфальтом.

14:00. 458 км. Алзамай. За городом гравийка. Перед Нижнеудинском 18 км. отличного асфальта.

15:10. 548 км. Нижнеудинск. Проехали, и слава богу! Есть связь. Дальше опять гравий...

16:30. 650 км. Автозаправка "Альянс". Самый дешёвый бензин по Иркутской области - 16.50. Заправил 40 л. Пообедали. Постояли минут 20-25.

16:50. 671 км. Тулун. Опять в одном месте промахнулись. Связь есть. Выезд из Тулуна отвратный. До трассы дорога км. 7 по полям полный отстой. Зато после Афанасьево - песня. Я летел с радости по 140-160 км/ч.

19:30. 916 км. Братск. Немного не доезжая Братска, дорога выложена плитами, километров 25, но очень приличного качества. Связь есть, ессно!

20:00. 948 км. Гидростроитель. Двор моей сестры. Доехали!!!

Погодные условия. Жара (около 30 весь день), в районе Алзамая попали под непродолжительный дождь – хоть стёкла от мух помыли!

Экипаж. Пилот – я. Штурман – жена. Балласт – сын 13 лет, дочь 4 года. Вонючка – ротвейлер Буч 7 лет, 50 кг.

Загруженность трассы. Небольшая. В основном встречные «перегонщики», и те только до Тулуна. «Шумахеров» не встречал. За Канском один на «девятке» обошёл. Больше никто не обгонял.

ГИБДД. Практически не видел. Кроме стационарных постов встретились в 2-х местах, в одном из которых мерили скорость. Не был остановлен ни разу.

Технические проблемы. Пронесло. После стоянки на заправке был встревожен значительной лужицей, образовавшейся под двигателем. При детальном рассмотрении оказался конденсат из кондея.

Навигация. Благодаря предварительной подготовке (обсуждение на форуме, распечатка маршрута с www.autotransinfo.ru/tc.php), хорошей разметки за пределами населённых пунктов и в некоторых из них – значительных затруднений не испытал.

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

16.07.05, суббота. Дорога домой.

Маршрут, хронометраж, всё что выше подчеркнул – практически те же.
12 часов 10 мин. 963 км.

На посту ГАИ при выезде из Братска ГАИшник махнул мне палкой. Я остановился. Он ещё кому-то махнул, и стал с ним «работать». Я подождал пару-тройку минут и поехал. В зеркало заднего вида успел увидеть его удивлённые глаза…

При проезде Канска следовал указателям и…попал. Сделал круг вокруг Канска километров 25 по радолбаной в хлам дороге, по какому-то дачному посёлку… Корче убили мы на это минут 30-40. Потом уже люди сказали, что надо было плюнуть на указатели и ехать через город…

Впечатления: нам понравилось. Я уже задумываюсь насчёт поездки в следующем году на Урал или Чёрное море.

Тяжелее всех было собаке. Затекало у него всё… Периодически приходилось салон проветривать…

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Спасибо. интересно было почитать. сам недавно ездил по маршруту Барнаул-Кемерово-Ачинск-Красноярск-Канск-Тины(Ингаш). Мне понравилось. првда машина была кукурузер 100. ехали 6 человек. я за рулём. прикольно. шумахеров особенно много в кемерово. закусил там с газелью гружёной. она меня обошла а у меня скорость была 160!!!!!!!!
Я быстро исправил положение на 200 км/час
 
 Re: Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.
Автор: Маяк 11 [Красноярск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Фото-отчёт по теме здесь лежит: http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4182&highlight=

____________________________________________________________________________________
Опыт: Субару Рекс, 1982; Хонда Интегра, 1987; Тойота Карина ЕД, 1985; Тойота Марк II, 1985.
Сейчас: Mark II, 1995, GX-90, 1G-FE, конструктор
 
 Re: Как я на машине из Красноярска в Братск съездил.
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ты в Тулуне не там повернул. Надо было дальше ехать, до кольца. Там старый виадук, только для легковых. Дорога нормальная.

Шустрю но не лихачу



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024