Автор: случайный гость (---.mgsm.ru)
Дата: давно
На мой взгляд, что установка (с грамотной настройкой!!!) ГБО имеет смысл, у меня стояла на нексии, горя не знал и окупилась быстро и ни каких проблем с некачественным бензином. Проезжаю в день не мало и за пол года она себя окупила, потом пошла чистая экономия. Причём газ имеет преимущество перед бензином, это без сомнений, для двигателя он приятней чем бензин (цвет масла после 10 000км пробега практически не изменялся, из работы на газе исключаются форсунки, бензонасос, топливный фильтр, детонация невозможна и т.д.), по крайней мере это моё мнение после трёх лет эксплуатации на дэу нексия. Сейчас преобрёл марк2, обязательно буду ставить ГБО, просто пока небольшие финансовые затруднения. Ещё хочется сказать, что стоит покупать только хорошее оборудование и главное потом его правильно отстроить! Расход газа должен быть не более чем на 12-13% больше чем на бензине (из личной практики), причём падение тяги двигателя не должно ощущаться, а если мастера установившие оборудование раскидываются умными словами, убеждая вас, что максимум чего можно добиться, они сделали и предлогают выбирать между расходом и тягой, значит они не проффессионалы! Знаю по личному опыту, я так и не смог добиться от мастеров нормальных настроек, пришлось разбираться самому, разобрался, отрегулировал и весь срок эксплуатации (3 года, потом продал машину) горя не знал и не считал пройденные километры... Так что моё мнение, ГБО стоит того, что б им пользоваться, без сомнений. Единственное, что я слышал, сам не сталкивался, что на газе прогорают прокладки, клапана, об этом много написано в литературе, но это может произойти лишь в одном случае, если не правильно выставлено зажигание (опережение).
Так что удачи вам, дерзайте, думаю будете не разочарованы. Только хочу оговориться, на авто с карбюраторами я ставить газ не стал бы (тоже из личного опыта), а на инжектор сам бог велел... Хорошего вам мастера...
| |