Опять про ГБО

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять про ГБО
Автор: Pahan_22 [г. Бийск] (194.150.136.---)
Дата:   давно

Тема скорее всего уже истерта в стенах данного форума, но все же ...
Есть огромное желание поставить ГБО Lovatto на Карину (ЖАБА задушила Газ = 5 р., а Бенз = 16 р.).
У кого какие мысли по установке, настройке и эксплуатации (с ГБО дел не имел) ???

-= Carina sx-i AT191 7A-FE 94 г. + газ =-
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

пока окупиш установку и обарудование придет время продавать машину.....у меня был опыт ставил газ на проминант....первый и последний раз....ненадо оно просто поверь
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: случайный гость (---.mgsm.ru)
Дата:   давно

На мой взгляд, что установка (с грамотной настройкой!!!) ГБО имеет смысл, у меня стояла на нексии, горя не знал и окупилась быстро и ни каких проблем с некачественным бензином. Проезжаю в день не мало и за пол года она себя окупила, потом пошла чистая экономия. Причём газ имеет преимущество перед бензином, это без сомнений, для двигателя он приятней чем бензин (цвет масла после 10 000км пробега практически не изменялся, из работы на газе исключаются форсунки, бензонасос, топливный фильтр, детонация невозможна и т.д.), по крайней мере это моё мнение после трёх лет эксплуатации на дэу нексия. Сейчас преобрёл марк2, обязательно буду ставить ГБО, просто пока небольшие финансовые затруднения. Ещё хочется сказать, что стоит покупать только хорошее оборудование и главное потом его правильно отстроить! Расход газа должен быть не более чем на 12-13% больше чем на бензине (из личной практики), причём падение тяги двигателя не должно ощущаться, а если мастера установившие оборудование раскидываются умными словами, убеждая вас, что максимум чего можно добиться, они сделали и предлогают выбирать между расходом и тягой, значит они не проффессионалы! Знаю по личному опыту, я так и не смог добиться от мастеров нормальных настроек, пришлось разбираться самому, разобрался, отрегулировал и весь срок эксплуатации (3 года, потом продал машину) горя не знал и не считал пройденные километры... Так что моё мнение, ГБО стоит того, что б им пользоваться, без сомнений. Единственное, что я слышал, сам не сталкивался, что на газе прогорают прокладки, клапана, об этом много написано в литературе, но это может произойти лишь в одном случае, если не правильно выставлено зажигание (опережение).
Так что удачи вам, дерзайте, думаю будете не разочарованы. Только хочу оговориться, на авто с карбюраторами я ставить газ не стал бы (тоже из личного опыта), а на инжектор сам бог велел... Хорошего вам мастера...
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

TO случайный гость:

Как раз на карб сам бог велел ставить ГБО, тем более то что ты советуешь это есть ЭЖЕКТОРНОЕ гбо, т.е. машина на газу будет как карбюраторная, отсюда проблема с хлопками в коллекторе на инжекторной бензиновой машине.
Так что на карбюраторной машине газ переваривается легче да м зажигание там подстроить как правило руками просто и легко.

А ИНЖЕКТОРНОЕ гбо импортное стоит дорого, а наше... не буду повоторятся, вот мой отчет:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: Pahan_22 [г. Бийск] (194.150.136.---)
Дата:   давно

А конкретно Lovatto какое ИНжекторное или Эжекторное ???

-= Carina sx-i AT191 7A-FE 94 г. + газ =-
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: Sergey Odessa (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

TO случайный гость:
Даааа, так сладко пел, а под конец так лажануться ...
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: барбус (---.misp.ru)
Дата:   давно

Всё дело в пробеге за определённый период времени(период определяешь сам по сроку предполагаемой эксплуатации авто). Если пробег большой и установка окупится хотябы в два раза то есть смысл ставить. Если пробег небоьшой и не окупиться то не ставь. У меня стоит ловато на цефире двиг 2.0 л. расход по трассе 14-15 л. на сотню. Бензина съедала около 12 л. на сотню. Экономия составляет около 80 коп. за 1 км. Срок окупаемости у меня около 4 месяцев при пробеге 7-9 тыс. км. в месяц. Если пробег за период эксплуатации небольшой то втавить нет смысла. Проблем с обслуживанием нет. На двигателе установлен датчик детонации смещающий зажигание в ту или другую сторону в зависимости от октанового числа используемого топлива. Так что думаю с клапанами проблем не будет. Правда был хлопок и накрылся датчик расхода воздуха. Но мне это фиолетово т. к. при езде на газе этот датчик не влияет на работу двигателя. Решение за вами. Всем удачи.
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: Oscar  (82.116.9.---)
Дата:   давно

Про хлопки: год отъездил и не знал этой проблемы пока не поехал на машине в отпуск... Видно регион у нас благополучный, иначе как объяснить тот факт, что при первой же заправке (в Башкирии) началась серия хлопков. Даже крепежи на крышке воздушного фильтра сорвало. И конденсата слил потом грамм 100-150. ТАКОГО газа я не видел! Так что хлопок - результат заправки некачественным газом, а не недостаток ГБО (типа детонации при плохом бензине).


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

>>А конкретно Lovatto какое ИНжекторное или Эжекторное ???


Есть у них и ИНжекторное и Эжекторное. Но инжекторное стоит с установкой примерно 1500 у.е.
 
 Re: Опять про ГБО
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

про хлопки - а что антихлоп не помогает с ними бороться?

отонял на газу 3S-FE три года и около 60 тысяч км - что такое хлопок - не знаю, может был когда - но не понял что это оно
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024