Автор: zombee2 (82.200.143.---)
Дата: давно
Как правило любая работа начинается с изучения материалов.
Тем более если все запущено.
1. проведите инвентаризацию ТМЦ.
2. разделите все ТМЦ на ликвидные, т.е. на те, чем пользуетесь постоянно и не ликвидные, что лежит. Можно сделать категории по срокам пользования.
Анализ схемы будет прост: поступило на склад - лежит на складе - использовано со склада. Думаю определить в этом случае объем запаса на складе не сложно. Только необходимо учесть еще временные рамки на поставку в вашу кантору ТМЦ вашими поставщиками (заключение договора, оплата, доставка, загрузка/разкрузка т.п.)
3. если учета нет или он плох, то надо организовывать учет, т.е. в канторе необходимо установить процедуры по принятю на склад ТМЦ, его учету (должен быть введен каталог ТМЦ - принцип как файловая система на компе: группа, подгруппа, товар), и отпуску со склада.
Так же могут быть введена процедура по закупу ТМЦ, т.е. при оформлении договора на закуп, его согласование должно проводиться с логистиком. Логистик будет обязан проверить наличие и количество ТМЦ на складе, которое закупается и определить сроки поставки.
кроме бух отчетности, можно ввести и управленческую отчетность, будет легче вести анализ данных.
4. программист нужен если будете вводить управленческий учет и свое ПО. Прога 1С стандартная, программист понадобиться, что бы поставить ее на комп и обслуживать если будут сбои.
В целом примерно так. Но нюансы конечно свои есть.
| |