Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Немного не в тему,
PRODEN - у нас на службе 4 Тойоты:
1 Был Ипсум который ездил по 80 000
в год, Хозяин переехал в другой город.
2 Камри (леворукая) ездит 60000 в год.
3 Хайс (леворукий) ездил 30000 в год но грузили так что за 30000 резина была уже лысая.
4 Ланд Кукурузер 100 (бензиновый) - трудится круглые сутки,
двигатель остывает редко и только ночью, пробег 120000 за последний
год до этого 90000-100000, два водителя круглосуточно.
Смысл - за три года ни у одной машины небыло проблем с подвеской,
менять меняли - но ездили "на убой" на рельсах никогда не тормозили,
денег на обслугу было не жалко - но все замены были плановые,
шаровые меняли только на Крузере, на всех менялись свечи (много раз),
и пару раз аморты на Хайсе (тонну он не держит).
Ни одна Тойота из этих за это время ни разу не ломалась !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно поменяли все резинки и наконечники на Кукурузере
(уже 4-й раз) - машина трудится несапостовимо ни с чем -
за все вместе с работой - 1400 долл - за год !!!! для такой машины - ерунда.
Для сравнения - паралельно с ними работала Хонда Легенд (леворукая),
не рабочая - личная машина - пробег 30000 в год - за 6 лет в России
ничего особенного но каждые два года вся подвеска меняется,
отзыв о ней хороший.
Моторы - Тойота самый Комфортный двиг - тихий, тяговитый.
Хонда - то что называется породистым звуком - я бы назвал
крайним шумом - рычит как самолое но не летает.
Подвеска у Хонды на трассе лечше чем у всех перечисленных Тойотах,
но в Городе - Камри рулит из всех, на Крузаке тресет прилично.
По шумоизоляции - Крузак, Камри, Легенд, Ипсум, Хайс.
Подвеска рулит Тойотовская - к этому пришел и хозяин Хонды,
надежность просто поразительная, Хонда хороша но в городе
подвеску за два года сносит полностью.
Для сравнения - Ауди А6 2001 год 2,6 литра кватро,
подвеска тот самый "АЛЮМИНИЙ" - год поездил и "пинда",
но за то каждый год на новой подвеске, весь комплект
обходится в 2000 баксов.
Ни одной поломки, Шумоизоляция лучше чем в Любой Тойоте,
удобство водителя - ну лично я ничего удобнее еще не видел,
жутко низкая посадка, упраляемость на уровне псевдоспорта.
Ниссан Максима 97 год, 3 литра.
все в ней хорошо но вот именно подвеска - каждый год приносит сюрпризы - абсолютно не предстазуема, хотя хозяин гоняет как
шумахер на родной трассе.
Это я к теме о том что если не с чем сравнивать а мнение строишь
на чужих отзывах - лучше ничего не говори.
Теперь по теме - Ипсум в новом кузове - идея, в старом не потянет,
6 человек с собакой у него подвеска не возьмет.
Одиссей тоже не совсем грузовик и нифига не такой большой
внутри как его рисуют, но 6 чел возьмет легче Ипсума в старом кузове.
Ниссан Прессаж - подвеска сзади - пластиковая рессора - лопаются
часто из-за перегрузок в остальном лучше остальных подходит для тебя.
Личное мнение - Ипсум или Прессаж.
первый в новом кузове почти догнал соперника по размерам,
но всетаки ближе к легковой машине,
Прессаж - больше микроавтобус чем минивэн,
в городе тяжелый, хавает побольше, разгон на удивление красивый,
по остальным удобствам очень похож на Ипсум в старом кузове.
Кароче либо Ипум в новом кузове - по деньгам вписываешься,
либо Прессаж - по деньгам тоже входишь.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |