Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
А как же те, кто делает апгрейд, меняет машину на более свежую или выше классом? Неужели их всего-то 1%?
Честно говоря, я таких не знаю :). Все равно в машине какой-то косяк есть! Может маленький, может, грозящий вылиться в проблемы в будущем - но есть! КУпить б/у в состоянии нового - невозможно в принципе, и все (покупатели и продавцы) это прекрасно понимают. Когда покупаешь машину с остаточным ресурсом, все равно не делаешь сразу (!) её ресурс опять 100%. Делаешь постепенно. Ходовка попросилась - делаем ходовку! Двигло попросилось - делаем двигло! Никто не делает упреждающего восстановительного ремонта - это просто экономически нецелесообразно, правда ведь? Потому вот, например у меня - подвеска имеет состояние новой (100% ресурс), потому как поменял сразу и всё. А вот коцки подкрашивать (точнее - по уму перекрашивать надо всю, если "для сэбэ") - лениво и денежно. Денег вбухаешь в это - а ценник на машину особо не вырастет, потому как есть факторы, которые тянут этот ценник в низ, например год выпуска. Если бы я сейчас стал продавать свою машину, я бы точно знал, что подвеска - гуд, коробка - гуд, кузов - твердая "четверка", двиг - тянет офигенно, но жрет (не криминально) масло, салон - "четверка с тремя плюсами". Есть у такой машины покупатель, как вы думаете? Конечно есть! Это я сам, т.е. такой же как я! Т.е. понимает, что к чему может привести в результате. Допустим "некто" покупает мою машину, зная весь расклад. В подвеску он не полезет года два наверное (как я не лазил), кузов - доведет до ума под свои собственные эстетические запросы (например цена вопроса в Москве в некрутом кузовном цеху - 500-700 долларей: и она вообще будет как с только что с конвеера), двиг будет просить масла (иногда) еще долго, при грамотном уходе за ним - это дешевле, чем малая капиталка. Зато из плюсов: литьё, два комплекта резины, сигналку, музыку, тонировку - уже ставить не придется (по крайней мере в первый год эксплуатации). А это в моём случае - почти 1300 долларей! Из минусов: надо держать в уме возможную капиталку двига или установку контрактного - всякое бывает, тем более по опыту: машина у нового хозяина всегда немного капризничает :).
С другой стороны тот же "некто" (с моим мышлением) никогда не купит офигительно сделанный кузов (понятно, что такой год - его по любому делали!) с убитой ходовкой и двиглом. Это лично мой подход - никому его не навязываю. Просто четко представляю себе, что машина даже из под очень аккуратного хозяина будет иметь недоделанные места - просто потому что до всего сразу руки не могут дойти и карман - не резиновый. Если такое и делается - то только для себя любимого, и такие машины не продают, а ездят на них сами. До тех пор, пока что-то не начинает не устраивать, а делать лень т.к. скоро продавать.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |