Расскажите про коробку - автомат

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Расскажите про коробку - автомат
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Мож ссылки есть путевые.
отъездил я почти три месяца на автомате и вот задумался правильно ли я его эксплуатирую.
Например на светофорах я просто нажимаю тормоз, селектор не переключаю. А стоять приходится долго, минута-полторы.
Надо ли выключать в городе овердрайв и что это дает?
Если машина стоит на неровной (покатой0 поверхности )надо ли затягивать ручник припарковке?
Утром , или после долгой стоянки (чаще на уклоне) при включении драйва ощущается толчек, да и селектор , в этом случае, перемещается с усилием. Это нормально?
Масло в коробке красноватое без хлопьев и мути, но имеет явный запах горелого текстолита. Пора масло менять или всю коробку?
Да масса еще вопросов.
На скорости 90-95 км машина начинает дергаться. похоже автомат переключается туда-сюда. 80 и 110 едет нормально. А вот скорость 90 не держится. либо падает до 80 либо разгоняется до 110.
 
 Re: Расскажите про коробку - автомат
Автор: _Johnny_ (---.ycc.ru)
Дата:   давно

Такая же бяка... незнаю как правильнее, но точно знаю что на светофорах лучше включать нейтраль, если долго стоишь, падушки двигателя ослабляются и меньше изнашиваются. Не даром же нейтраль есть...
 
 Re: Расскажите про коробку - автомат
Автор: ckotick  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А что за машина-то? Вот про покатую поверхность точно говорю, лучше с ручником. Зачем насиловать? Да и толчок - это гидроудар. Наверное, на холодную это нормально. Ведь по мере прогрева коробки и толчки при переключении становятся все слабее.
А дергание на скорости 90-95 - скорее всего блокировка-разблокировка гидротрансформатора на 4-й передаче. У меня так бывает, если немного поигрывать педалькой газа. Например, двигателю тяги не хватает, он разблокирует ГТ, я это чувствую и подсознательно немного приотпускаю педаль. Все возвращается на место. И т.д. Лучше овердрайв в таких случаях отключать, наверное, чтобы мозги не греть. Лично у меня на 4-й прилично тупит (SR18DE). Хотя, если раскумарить за 150, то уже не так. Все-таки, тяга при 3500 об/мин поболее, чем при 2000 об/мин.

---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
 
 машина Сани движек 1,5
Автор: Болт  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Да, на холодную удары ботее чуствительны. При прогреве толчок есть только если стоишь на уклоне без ручника.

На спидометре 60 тыщ, мож есть смысел масло на зиму поменять. Какое туда заливается? И сколько его? Вот еще вопросы.
 
 Re: машина Сани движек 1,5
Автор: rodion_moscow1 (213.147.62.---)
Дата:   давно

>> На скорости 90-95 км машина начинает дергаться. похоже автомат переключается туда-сюда.


для этого и служит over-drive - запрет на переключение на повышенную передачу (без необходимости)
 
 Re: Расскажите про коробку - автомат
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

1. нах не надо ничего дергать - 1.5 минуты это не срок фигня для автомата
а чем чаще дергаешь тем чаще включение-выключение со всеми вытекающими (износ фрикционов)
и не слушай тех кто говорит что там что-то изнашивается если на нейтраль не ставить - врут гады... принцип объяснять лень, поверьб на слово
2. кому как нравится. дает только то что может быть будешь чуть быстрее раскатываться... за счет того что автомат в принципе всегда стремится включить самую высшую передачу - без од он начнет с 4-й (или 3-й в зависимости от модели коробки). но это тоже самое если педаль газа притопить чуток - автомат сам уйдет с повышенной передачи
я на эту тему не парюсь вообще. о/д если и отключать так это в затяжные горы - когда автомат начинает тупить и переключаться туда-сюда
3. лучше затянуть. и машина целее будет и автомат. алгоритм такой - приехал, держишь на тормозе, затягиваешь ручник, селектор автомата в P, отпустил тормоз. это залог того что потом тебе не придется вырывать селектор из Р, ощущая при этом толчок или удар.
4. масло лучше заменить. а всю коробку - это уже садо-мазо )



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024