Автор: svh (84.237.0.---)
Дата: давно
эскудо 5-дверей 91 год.побежала помпа. менял предидущий хозяин на новую, вместе с радиатором 2 года назад, после аварии,мой пробег 30 тыс.км.
после общения с работниками авосервиса
вырисовывается печальная картина.
по их словам не до конца стопорится крыльчатка вентилятора вследствии чего прозошёл перегрев двигателя и прогорела прокладка головки блока двигателя , избыточное давление выдавило сальник помпы.
Вердикт -замена прокладки , помпы, фиксирование крыльчатки наглухо
с её заменой на меньший диаметр или количество лопастей с целью уменьшения нагрузки на подшипник.
кто подскажет как удостовериться в целости прокладки головки блока:
компрессия в норме, тосол в масло не попадает, при снятии крышки радиатора течь с помпы резко уменьшается, при добавлении оборотов в радиаторе появляются мелкие пузырьки.
датчик показывает нормальную температуру двигателя, крыльчатка радиатора крутится -механик подставив руку утверждает что поток воздуха слаб.есть ли каой другой критерий оценки работы вентилятора.
| |